Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 364

Поделиться

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «Пив&Ко» Алексей Фомин.

За годы у нас скопилось большое количество клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили под управление взять и магазины партнеров.Именно по этой причине в 2019 году возник формат инвестиционной франшизы.

В проекте SMART партнер выключен из операционного управления, все делает управляющая компания «Пив&Ко». Это чисто инвестиционный проект для партнера. Франчайзи является собственником бизнеса, но его трудозатраты сведены к нулю. Мы сами ищем помещение, прогнозируем выручку и юридически сопровождаем сделку по аренде, контролируем подрядчика по строительству и ремонту.Также, УК «Пив&Ко» занимается поиском и управлением персонала, ведет бухучет, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. За каждым магазином инвестора закреплен территориальный управляющий, у которого мотивация напрямую зависит от успешности торговых точек. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс у него имеется выход на камеры торговой точки. 

Раз в месяц формируется вся отчетность по расходам и доходам, которую мы высылаем франчайзи, а затем проводим очную встречу. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% – уходит управляющей компании, плюс 1,5% – от товарооборота. Средняя рентабельность SMART – 33% годовых. Но есть магазины, которые несут прибыль 101% годовых. Гарантированная рентабельность, которую мы заявляем при продаже франшизы, – 20% годовых. 

На данный момент открыто 38 франшиз данного формата, и пять магазинов уже построены под SMART в топовых локациях и ждут покупателя. Объем заявок на такую франшизу – 2-3 ежемесячно. Часто такую франшизу покупают повторно, что говорит об успешности бизнес-модели. Еще одна важная деталь: такую франшизу купили пять сотрудников «Пив&Ко», которым было нельзя заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. В инвестиционную они вложились, потому что изнутри понимают все ее плюсы.

 

Итак, плюсы SMART:

  • Не требует времени и включенности в бизнес со стороны партнера.

  • Расширяется география локаций. По стандартной франшизе франчайзи открывается там, где живет, потому что бизнесом нужно управлять. В варианте SMART партнер может служить на подводной лодке на юге страны, а магазином владеть в ХМАО, где рентабельность весьма и весьма привлекательная.

  • Нет боли с персоналом. Из-за чего чаще всего подпрыгивают франчайзи? Кто-то из продавцов не вышел на работу. В SMART – это наша головная боль. Даже если на смену не выйдут все продавцы, то мы оперативно выведем в магазин сотрудников из других точек базовой сети.

  • Все ревизии – тоже наша задача. И в ней участвует не только персонал магазина и территориальный управляющий, но и сотрудники СБ компании.

  • На магазинах SMART работает умный автозаказ – наша уникальная разработка.

  • Все магазины SMART участвуют в федеральных акциях сети.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами