Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 24 по 27 сентября 2018 года состоится знаковое событие для специалистов HoReCa в России и СНГ –XXI международная выставка PIREXPO2018.
-
PIREXPO – это: 46 800 кв. м, 614 поставщиков, 260 экспертов, 256 мероприятий, 45 000 участников со всей России.
-
PIREXPO включает 4 направления:
-
ПИР-РЕСТОРАН
-
ПИР-ОТЕЛЬ
-
ПИР-КОФЕ
-
ПИР-ФРАНЧАЙЗИНГ
Рестораторов, управляющих, шеф-поваров ждет ПИР-РЕСТОРАН 2018: 350 компаний, 100 мероприятий, 100 спикеров и площадки мероприятий.
Представляем ТОП 5 мероприятий, рекомендуемых к посещению на ТЕРРИТОРИИ ИДЕЙ:
1. Мировые тренды, бренды и новые форматы ресторанного бизнеса. Как найти, перенять и адаптировать
24 сентября 16:00 — 18:00 площадка Ресторатор. Что дальше?
Выступает SimonTaylor - директор по развитию международных ресторанов в CondéNast:
О Саймоне:
- Занимается построением мировых брендов класса люкс более 20 лет. Последнее время возглавляет в CondéNastInternational (http://www.condenastinternational.com) департамент по развитию бизнеса и международных ресторанов. - Портфолио включает такие бренды, как BacardiGlobalBrands, LeLogisGreyGoose (поместье во Франции), BombaySapphire (завод по производству джина в Великобритании), VogueCafé в мировых столицах, TATLER Club в Москве, GQ Bar в Дубае, также получили новый виток в развитии Martini и DewarsWhisky. - Его опыт развития бренда, понимание бизнеса, и собственные амбиции принесли много коммерческого успеха и наград на этом пути. - Талантливый и привлекательный оратор, миссия которого - это помочь брендам получить статус глобальных в 21 веке. Обсуждаемые вопросы:
- Ресторанные тренды: - социальное пространство - демократизация, стартапы и поп-апы, моноконцепции, вегетарианство и ЗОЖ - все, что вокруг еды: тренды в разработке меню, подаче, посуды.
- Новые технологии: дизайн, системы бронирования, онлайн заказы, системы оплат. Тренды в напитках.
-Брендинг: поп-ап как мейнстрим, новые концепции, социальная ответственность, объединения брендов.
- Тренды в развитии ресторанных компаний и брендов
25 сентября 10:30 — 12:00 площадка Ресторатор. Что дальше?
Часть 1. SEO меняется вместе с поисковыми системами.
Прошедший год был богат на запуски новых технологий, влияющих на взаимодействие пользователей Яндекса с сайтами. В рамках выступления представители Яндекса расскажут о том, какие возможности эти технологические платформы открыли для ресторанного бизнеса: - что сделать, чтобы пользователь увидел ваш сайт среди тысяч других - последние разработки для оптимизации сайта - турбо-страницы: адаптируем сайт для мобильных устройств - Алиса и Диалоги: как делегировать компьютеру общение с клиентами.
Часть 2. Геосервисы:
- Как ищут на Яндекс.Картах: аналтика в сфере ресторанного бизнеса
- Траффик на Картах: что мы знаем о тех, кто ищет бизнес и как это использовать в коммуникации - Продвижение и рекламные возможности
3. Конференция "Как и для чего провести гастрономический и семейный фестиваль в своем городе"
26 сентября 11:30 — 13:30 площадка Ресторатор. Что дальше?
Известные эксперты ресторанной индустрии и организаторы крупных российских фестивалей поделятся своим опытом и ответят на ряд важных вопросов:
-
- Ресторанно-гастрономический фестиваль нового уровня. Кто аудитория? Зачем это нужно брендам?
-
- Как стать народным фестивалем
-
- Как заинтересовать в участии рестораны и шеф-поваров при запуске новых фестивалей. Как адаптировать международный бренд
-
- Зачем везти российских журналистов на региональные мероприятия? Есть ли шанс построить гастротуризм на региональном специалитете
-
- Еда – важный элемент. Дань моде или неотъемлемая составляющая
-
- Как заинтересовать региональные рестораны в участии и за полтора года сделать самый масштабный и известный фестиваль в стране
4. EnricoCroatti&Co. «Внутренняя» кухня команды Orobianco
24 сентября 17:00 — 18:00 площадка ШЕФ. Командная игра
Один из лучших мировых шеф-поваров, ЭнрикоКроатти, привезет в Россию свои тонкости и секреты создания фирменных блюд, в которых использует исключительно натуральные, локальные продукты из региона Калабрия. А также шеф поделится опытом создания с нуля ресторана со звездой Мишлен и команды мечты, расскажет все о мотивации и поощрении персонала:
- Как открыть заведение, пользующееся огромной популярностью среди гостей - Секреты системы работы с командой по-европейски - Нюансы традиционных рецептов и продукта своего региона: как вдохнуть в них новую жизнь.
Enrico Croatti - Шеф-повар ресторана Orobianco
- Ученик ДжиноАнджелини в AngeleriaInn в Лос-Анджелесе - Работа вместе с сестрой в ресторане Akelaàe в Сан-Себастьяне - Работа в ресторане Relais&ChateauxVillaFlorentine в Лионе (Франция) - Работа с Полем Бокюзом в AubergeduPontdeCollonge (Франция) - В 2013 году участвовал в «Римини-Европа», где его ресторан Dolomieu стал лауреатом премии «Лучший ресторан года». В том же году он получил свою первую звезду Мишлен.
Мастерски интерпретирует кулинарное искусство, наполняя свои блюда природой, уделяя большое внимание вкусам, способам тепловой обработки и пользе для здоровья.
5. Конференция "Путь российского ресторатора. Как не ошибиться, следуя за трендами"
24 сентября с 12.30 до 14.00 площадка Ресторатор. Что дальше?
Центральное событии выставки PIR Expo: Ведущие российские рестораторы расскажут, откуда они черпают вдохновение, используют ли зарубежные тренды, возможно ли применить их на российском рынке и как их нужно адаптировать.
Подробности и программа мероприятий на сайте: www.pirexpo.com.
Период работы выставки: с 24 по 27 сентября 2018 года.
Адрес проведения: Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус-Экспо», Павильон №3.
Мы в социальных сетях:
Instagram: @pirexpo
Аккредитация для прессы: pirexpo.com/press-center/accreditation

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.