Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 774

Поделиться

Группа компаний «Пилот» выводит на рынок новую собственную линейку кассового оборудования под брендом SKY-POS.

SKY-POS ориентирован, прежде всего, на небольшие fashion-магазины и торговые точки с одной-двумя кассами. Оборудование под именем этого бренда призвано избавить ритейлеров от головной боли: «Пилот» учел требования рынка и подготовил комплексные готовые решения.

«Мы давно осознавали необходимость создания бренда, ориентированного на ритейлеров, только планирующих открыть магазин, либо находящихся на пути становления бизнеса. Им и стал SKY-POS», — рассказал Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»

На сегодняшний день SKY-POS представлен как отдельным кассовым оборудованием, так и удобным конфигуратором — конструктором, включающим сенсорный терминал SKY-POS с установленной кассовой программой «Профи-Т» и годовой технической поддержкой, распространяемой как на софт, так и на устройства.  

«Учитывая экономическую ситуацию, тенденции рынка и постоянно меняющееся российское законодательство, небольшим и начинающим ритейлерам итак приходится нелегко. Помимо того, что они должны вкладываться в софт и оборудование, им не хватает знаний и опыта, чтобы сразу же выбрать стабильные, качественные решения. Вовсе неудивительно, что «Пилот», как один из старейших российских интеграторов, решил им помочь. Мы надеемся, что благодаря бренду SKY-POS многие владельцы магазинов и предприниматели, только открывающие собственные торговые точки, смогут наладить и развить бизнес», — отметил Александр Осипов.

Добавим, что группа компаний «Пилот» намерена расширять линейку SKY-POS, чтобы постепенно включить в нее все категории оборудования и услуг, которые могут быть интересны небольшому и начинающему российскому ритейлу.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами