Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Приложение стало дополнением бесплатного сервиса «Петрович.BRO», которое помогает прорабам планировать работы на объекте, составлять сметы с учетом актуальных цен на строительные материалы, делать строительные расчеты, вести учет финансов и документооброт, а также отслеживать процесс оплаты заказчиками выполненных на объекте работ. Сервис доступен на российском рынке с 2020 года. Его функциональность позволяет прорабам одновременно управлять сразу несколькими проектами разной сложности — от небольшого косметического ремонта в квартире до постройки загородного дома.
В 2022 году основной функционал сервиса перенесен в отдельное Приложение (доступно для Android и iOS), которым могут пользоваться как мастера-новички, так и профессиональные строители. Команда разработки учла потребности обеих целевых аудиторий. В фокус-группу вошли прорабы «Высшей лиги «Петровича», работающие на строительном рынке более 10 лет. Обратная связь референтной группы максимально учитывалась при работе с прототипом.
Игорь Заиченко, руководитель отдела экосистемных проектов СТД «Петрович»:
— «Петрович» всегда стремится помогать своим клиентам, создавая сервисы, закрывающие потребности людей во время строительства и ремонта. Прорабы – один из основных сегментов наших покупателей. Мы много с ними общаемся и знаем, что рабочий день прораба невероятно насыщенный. Им некогда составлять сметы, графики поставок материалов, рабочие графики бригад. Как правило, это приходится делать рано утром или поздно вечером. Эту рутинную работу мы в свое время и поручили «Петрович.BRO», бесплатному цифровому помощнику, но его мобильная версия по удобству уступает Приложению. Сейчас мы создали полноценный рабочий инструмент, позволяющий прорабу работать на ходу, потому что телефон у мастера постоянно в руках, и эффективнее управлять всеми процессами. Даже составить объемную смету прямо на объекте — в Приложении более чем реально.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.