FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
3 ноября 2022, 22:22 1260 просмотров

«Перёкресток» запустил недели вегетарианства

Перекрёсток

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с производителями растительной продукции GreenIdea и «Не Мясо» запустили проект «Недели вегетарианства». Акция будет проходить до 14 ноября 2022 года включительно в супермаркетах сети в Москве и Санкт-Петербурге. 

Для того чтобы принять участие в акции и выиграть ценные призы необходимо активировать персональное предложение на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершить покупку трех или более продуктов от партнеров в одном чеке. В акции участвуют товары от собственной торговой марки «Перекрёстка» - «Зелёная линия», а также «GreenIdea» и «Не Мясо». По итогу проекта торговая сеть определит 55 победителей, которые получат подарочные сертификаты в сеть спортивных магазинов «Спортмастер» или в супермаркеты «Перекрёсток». 

Кроме того, в период проведения проекта каждый покупатель сможет продегустировать ряд продуктов, участвующих в акции. 

Узнать более подробную информацию о «Неделях вегетарианства» и условиях участия в розыгрыше можно на сайте

«Мы стараемся в полной мере удовлетворить вкусовые предпочтения каждого клиента, предлагая доступные и полезные товары для всей семьи. Совместно с партнерами мы запустили новый уникальный проект, в результате которого наши покупатели смогут не только продегустировать эксклюзивные товары растительного происхождения и найти новые вкусовые сочетания, но и выиграть ценные призы. Принимайте участие в акции и вносите разнообразие в свои пищевые привычки»,— рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».

Поделиться публикацией:
Источник: Перекрёсток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перёкресток» запустил недели вегетарианства

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с производителями растительной продукции GreenIdea и «Не Мясо» запустили проект «Недели вегетарианства». Акция будет проходить до 14 ноября 2022 года включительно в супермаркетах сети в Москве и Санкт-Петербурге. 

Для того чтобы принять участие в акции и выиграть ценные призы необходимо активировать персональное предложение на сайте или в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершить покупку трех или более продуктов от партнеров в одном чеке. В акции участвуют товары от собственной торговой марки «Перекрёстка» - «Зелёная линия», а также «GreenIdea» и «Не Мясо». По итогу проекта торговая сеть определит 55 победителей, которые получат подарочные сертификаты в сеть спортивных магазинов «Спортмастер» или в супермаркеты «Перекрёсток». 

Кроме того, в период проведения проекта каждый покупатель сможет продегустировать ряд продуктов, участвующих в акции. 

Узнать более подробную информацию о «Неделях вегетарианства» и условиях участия в розыгрыше можно на сайте

«Мы стараемся в полной мере удовлетворить вкусовые предпочтения каждого клиента, предлагая доступные и полезные товары для всей семьи. Совместно с партнерами мы запустили новый уникальный проект, в результате которого наши покупатели смогут не только продегустировать эксклюзивные товары растительного происхождения и найти новые вкусовые сочетания, но и выиграть ценные призы. Принимайте участие в акции и вносите разнообразие в свои пищевые привычки»,— рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток».

перекресток, торговая сеть, маркетинг«Перёкресток» запустил недели вегетарианства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/peryekrestok-zapustil-nedeli-vegetarianstva/2022-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052