54-ФЗ. Онлайн-кассы
Маркетинг и экономика торговли
26 марта 2019, 10:07 1227 просмотров

«Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о сотрудничестве в сфере Big.Data

Первый ОФД - оператор фискальных данных

Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о консолидации экспертизы в области Big.Data. В информации, поступающей с касс к ОФД, содержится много данных, необходимых для аналитики продаж. Для получения аналитических результатов с максимальной заданной точностью необходимо большее покрытие, чем у каждого оператора по отдельности.

Консолидация накопленной экспертизы в области BigData позволит предоставлять клиентам более эффективный и надежный продукт, чем существующие в настоящее время на рынке. Объединение операторов позволит унифицировать работу с данными и увеличит точность анализа рынка. Дополнительным преимуществом новых аналитических сервисов будет актуальность и достоверность данных – информация в обезличенном виде исключает возможности ошибки. Вся аналитика и статистика на основе этой информации будет представлена в динамике. Это позволит клиентам оперативно реагировать на тренды и снижать экономические и производственные риски.
«В сфере ОФД формируется экосистема аналитических продуктов, – комментирует директор по развитию «Первого ОФД» Максим Ларькин. – Это вполне логично, ведь при работе с большими данными горизонтальная масштабируемость принципиально важна. Любая система, которая подразумевает обработку больших данных, должна быть расширяемой. Увеличивая объём данных, мы увеличиваем репрезентативность выборки и точность анализа».
 «Рынок торговли и услуг нуждается в качественной аналитике. Это помогает игрокам видеть тенденции, строить планы и корректировать вектор движения. Чтобы рынок мог получить такую аналитику, нужно обобщать и обрабатывать большие данные. — говорит руководитель проекта Контур.ОФД Михаил Добровольский. — Операторы фискальных данных обладают разным объемом рынка и разным количеством подключенных точек. Они могут формировать аналитику, но по отдельности она не будет такой масштабной, как нужно рынку. Взаимодействие операторов фискальных данных позволяет анализировать больше данных и составлять более точную картину.
«Контур ОФД» стал четвертым оператором, присоединившимся к интеграции усилий по работе с большими данными. Раннее по инициативе «Первого ОФД» договорились о сотрудничестве с операторами «ОФД-Я» и «Такском».

Теги: big data
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о сотрудничестве в сфере Big.Data

Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о консолидации экспертизы в области Big.Data. В информации, поступающей с касс к ОФД, содержится много данных, необходимых для аналитики продаж. Для получения аналитических результатов с максимальной заданной точностью необходимо большее покрытие, чем у каждого оператора по отдельности.

Консолидация накопленной экспертизы в области BigData позволит предоставлять клиентам более эффективный и надежный продукт, чем существующие в настоящее время на рынке. Объединение операторов позволит унифицировать работу с данными и увеличит точность анализа рынка. Дополнительным преимуществом новых аналитических сервисов будет актуальность и достоверность данных – информация в обезличенном виде исключает возможности ошибки. Вся аналитика и статистика на основе этой информации будет представлена в динамике. Это позволит клиентам оперативно реагировать на тренды и снижать экономические и производственные риски.
«В сфере ОФД формируется экосистема аналитических продуктов, – комментирует директор по развитию «Первого ОФД» Максим Ларькин. – Это вполне логично, ведь при работе с большими данными горизонтальная масштабируемость принципиально важна. Любая система, которая подразумевает обработку больших данных, должна быть расширяемой. Увеличивая объём данных, мы увеличиваем репрезентативность выборки и точность анализа».
 «Рынок торговли и услуг нуждается в качественной аналитике. Это помогает игрокам видеть тенденции, строить планы и корректировать вектор движения. Чтобы рынок мог получить такую аналитику, нужно обобщать и обрабатывать большие данные. — говорит руководитель проекта Контур.ОФД Михаил Добровольский. — Операторы фискальных данных обладают разным объемом рынка и разным количеством подключенных точек. Они могут формировать аналитику, но по отдельности она не будет такой масштабной, как нужно рынку. Взаимодействие операторов фискальных данных позволяет анализировать больше данных и составлять более точную картину.
«Контур ОФД» стал четвертым оператором, присоединившимся к интеграции усилий по работе с большими данными. Раннее по инициативе «Первого ОФД» договорились о сотрудничестве с операторами «ОФД-Я» и «Такском».

big data«Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о сотрудничестве в сфере Big.Data
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pervyy-ofd-operator-fiskalnykh-dannykh-pervyy-ofd-i-kontur-ofd-dogovorilis-o-sotrudnichestve-v-sfere-big-data/2019-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052