Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 сентября 2020, 18:45 1483 просмотра

Первая международная on-line конференция "Категорийный менеджмент. Лучшие практики"

Лига Коммерсантов

Коллеги, кому действительно нужен категорийный менеджмент?

Крупным федеральным сетям? Нет! Они уже используют передовые технологии, разработанные совместно с BCG и другими агентствами мирового уровня. Они приглашают экспертов по Catman для обучения новых сотрудников и обновления знаний.

Одиночным магазинам? Возможно. Но внедрение категорийного менеджмента это непростой процесс, требующий мобилизации сил, ресурсов и рабочих рук. А если учесть, что в основном это семейный бизнес, то внедрение новых технологий так и остается несбыточной мечтой.

Небольшим или средним розничным сетям? Кончено, да! Ситуаций, когда категорийный менеджмент жизненно необходим, может быть несколько:

  • Ниша удачная, сеть развивается и старые методы уже не могут обеспечить эффективное управление

  • Владельцу бизнеса надоело управлять самому и он решил перейти от ручного управления к новым технологиям

  • Из компании «переманили» ключевых менеджеров в федеральную сеть и необходимо срочно налаживать работу с «нуля» и лучше делать это сразу хорошо

  • Открывается новое направление, технологии и правила работы на этом рынке неизвестны и нужен эксперт.

Но многие все равно не решаются. Главное опасение – все будет не так, как обещают эксперты. Но откуда взять достоверную информацию о том, как проходят реальные проекты? Эксперты иногда приукрашивают картину, говоря, что все будет просто. ТОП менеджеры федеральных сетей рассказывают обо всем со «своей колокольни», за ними стоит мощная организация и практически неограниченные ресурсы. Они могут опробовать 10 проектов, потерять деньги на девяти и афишировать только один, успешный.

Мы нашли единственный честный формат: ТОПовые эксперты и небольшие сети-их заказчики, расскажут всю правду о реализованных проектах и возникших в ходе их реализации трудностях.

Мы постарались осветить все возможные направления:

1.       Екатерина Богачева расскажет про Категорийный мерчендайзинг – технологию распределения пространства и управление желанием купить, и проекте, реализованном в сети DIY.

2.       Категорийное управление – повышение продаж в разных сегментах рынка. Эту тему осветят Екатерина Бузукова и Ольга Савушкина на примере проектов в FMCG и сети детских товаров.

3.       Гульфира Крок разберет форматирование бизнеса – транслирование технологий на разные форматы магазинов FMCG

4.       Проект по масштабированию бизнеса на примере сети «Хороший выбор» разберет Сергей Леонов – транслирование технологий на разные регионы, и на франчайзинговых партнеров

5.       On-line продажи и управление ассортиментом интернет-магазина сантехники разберет Сергей Илюха.

Как видите, это весь спектр возможных направлений. Эта конференция для Вас! Присоединяйтесь!!!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 17 сентября 2020 г.

9.30 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 11:00

Сергей Леонов, Ведущий эксперт по внедрению передовых технологий в ритейле. Россия.

Масштабирование технологий категорийного менеджмента в франшизной сети «Хороший Выбор»

1.     1.Единая IT инфраструктура управления товарными категориями - масштабирование

2.     Единство и чистота мастер данных – гарантия статистики

3.     Аналитические кубы и формирование структуры ассортимента

4.     Потоки данных и формирование BIGDATA

5.     Формирование структуры ассортимента и ассортиментного комитета

6.     Планограммирование

Приглашенный эксперт:

Один из руководителей розничных сетей, входящих в франшизную сеть "Хороший выбор"

 

11:00 – 12:30

Екатерина Богачева, Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года

Рост продаж в рознице за счет правильной концепции мерчендайзинга.

  • план без мертвых зон

  • уникальность

  • свет

  • точки фокуса

Приглашенный эксперт:

Заказчик проекта собственник сети SULTAN (строительные материалы) Султанова Анжелика Геннадьевна

 

12:30 – 13:30

Гульфира Крок, Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Россия, Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.

Оптимизация ассортиментной матрицы сети продуктовых супермаркетов

1.     Цели и содержание проекта

2.     Кластеризация магазинов

3.     Процедура анализа и оптимизации ассортиментной матрицы

4.     Первые результаты

5.     Взгляд со стороны Заказчика

Приглашенный эксперт:

Светлана Кадыгроб, заместитель коммерческого директора сети «Чудо-Маркет», Украина

 

13:30 – 14:30

Сергей Илюха, Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.

Категорийное управление ассортиментом интернет-магазина

1.     Цели и содержание проекта. Что показала диагностика.

2.     Выбор целевой аудитории. Какие дополнительные инструменты есть для анализа потребителей.

3.     Классификатор, сайт и ассортиментная матрица: «три кита» интернет-торговли

4.     Управление ассортиментом, ценой и желанием купить.

5.     Первые результаты.

6.     Как проходила реализация: взгляд со стороны Заказчика

Приглашенный эксперт:

Заказчик проекта собственник омниканальной розничной сети NirVanna.ru (сантехника) Евгений Котлованов

 

14:30 – 15:30

Ольга Савушкина, Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия , Нидерланды

Возможен ли категорийный менеджмент в розничной сети, когда нет данных рынка по категориям?

1.     Дорожная карта проекта. Что имели на момент старта проекта.

2.     Ситуация на рынке и мнение покупателей о магазине.

3.     Что сделали и что внедрили в результате проекта.

4.     Как влияет сокращение ассортимента на показатели компании.

5.     Какой шаг в управлении ассортиментом определил многие изменения.

6.     Какое значение имеет модель ценообразования для структуры КД.

7.     Коммерческий эффект на бизнес.

8.     Результаты опроса покупателей после изменений.

9.     Что дальше?

Приглашенный эксперт:

Заказчик проекта, коммерческий директор сети супермаркетов и дискаунтеров Корзинка.

 

15:30 – 16:30

Екатерина Бузукова, Ведущий эксперт по категорийному менеджменту. Россия. Бизнес-консультант.

Антикейсы - почему не получилось внедрить Катмен. Три истории неуспеха и одна история успеха

Что такое категорийный менеджмент и почему его трудно внедрить.

  • Неуспех 1 - структурные ограничения

  • Неуспех 2 - "демократия во вред"

  • Неуспех 3 - "мы пойдем своим путем".

Как удалось обойти подводные камни при внедрении категорийного менеджмента в сеть "Rich family". Проект глазами заказчика

Приглашенный эксперт:

Наталья Чехлатова, Коммерческий директор розничной сети детских товаров "Rich family", г. Новосибирск

 

16.30 - 17.00

Диалог со спикерами и организаторами, информация от партнеров, вручение призов от Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первая международная on-line конференция "Категорийный менеджмент. Лучшие практики"

Коллеги, кому действительно нужен категорийный менеджмент?

Крупным федеральным сетям? Нет! Они уже используют передовые технологии, разработанные совместно с BCG и другими агентствами мирового уровня. Они приглашают экспертов по Catman для обучения новых сотрудников и обновления знаний.

Одиночным магазинам? Возможно. Но внедрение категорийного менеджмента это непростой процесс, требующий мобилизации сил, ресурсов и рабочих рук. А если учесть, что в основном это семейный бизнес, то внедрение новых технологий так и остается несбыточной мечтой.

Небольшим или средним розничным сетям? Кончено, да! Ситуаций, когда категорийный менеджмент жизненно необходим, может быть несколько:

  • Ниша удачная, сеть развивается и старые методы уже не могут обеспечить эффективное управление

  • Владельцу бизнеса надоело управлять самому и он решил перейти от ручного управления к новым технологиям

  • Из компании «переманили» ключевых менеджеров в федеральную сеть и необходимо срочно налаживать работу с «нуля» и лучше делать это сразу хорошо

  • Открывается новое направление, технологии и правила работы на этом рынке неизвестны и нужен эксперт.

Но многие все равно не решаются. Главное опасение – все будет не так, как обещают эксперты. Но откуда взять достоверную информацию о том, как проходят реальные проекты? Эксперты иногда приукрашивают картину, говоря, что все будет просто. ТОП менеджеры федеральных сетей рассказывают обо всем со «своей колокольни», за ними стоит мощная организация и практически неограниченные ресурсы. Они могут опробовать 10 проектов, потерять деньги на девяти и афишировать только один, успешный.

Мы нашли единственный честный формат: ТОПовые эксперты и небольшие сети-их заказчики, расскажут всю правду о реализованных проектах и возникших в ходе их реализации трудностях.

Мы постарались осветить все возможные направления:

1.       Екатерина Богачева расскажет про Категорийный мерчендайзинг – технологию распределения пространства и управление желанием купить, и проекте, реализованном в сети DIY.

2.       Категорийное управление – повышение продаж в разных сегментах рынка. Эту тему осветят Екатерина Бузукова и Ольга Савушкина на примере проектов в FMCG и сети детских товаров.

3.       Гульфира Крок разберет форматирование бизнеса – транслирование технологий на разные форматы магазинов FMCG

4.       Проект по масштабированию бизнеса на примере сети «Хороший выбор» разберет Сергей Леонов – транслирование технологий на разные регионы, и на франчайзинговых партнеров

5.       On-line продажи и управление ассортиментом интернет-магазина сантехники разберет Сергей Илюха.

Как видите, это весь спектр возможных направлений. Эта конференция для Вас! Присоединяйтесь!!!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 17 сентября 2020 г.

9.30 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 11:00

Сергей Леонов, Ведущий эксперт по внедрению передовых технологий в ритейле. Россия.

Масштабирование технологий категорийного менеджмента в франшизной сети «Хороший Выбор»

1.     1.Единая IT инфраструктура управления товарными категориями - масштабирование

2.     Единство и чистота мастер данных – гарантия статистики

3.     Аналитические кубы и формирование структуры ассортимента

4.     Потоки данных и формирование BIGDATA

5.     Формирование структуры ассортимента и ассортиментного комитета

6.     Планограммирование

Приглашенный эксперт:

Один из руководителей розничных сетей, входящих в франшизную сеть "Хороший выбор"

 

11:00 – 12:30

Екатерина Богачева, Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года

Рост продаж в рознице за счет правильной концепции мерчендайзинга.

  • план без мертвых зон

  • уникальность

  • свет

  • точки фокуса

Приглашенный эксперт:

Заказчик проекта собственник сети SULTAN (строительные материалы) Султанова Анжелика Геннадьевна

 

12:30 – 13:30

Гульфира Крок, Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Россия, Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.

Оптимизация ассортиментной матрицы сети продуктовых супермаркетов

1.     Цели и содержание проекта

2.     Кластеризация магазинов

3.     Процедура анализа и оптимизации ассортиментной матрицы

4.     Первые результаты

5.     Взгляд со стороны Заказчика

Приглашенный эксперт:

Светлана Кадыгроб, заместитель коммерческого директора сети «Чудо-Маркет», Украина

 

13:30 – 14:30

Сергей Илюха, Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.

Категорийное управление ассортиментом интернет-магазина

1.     Цели и содержание проекта. Что показала диагностика.

2.     Выбор целевой аудитории. Какие дополнительные инструменты есть для анализа потребителей.

3.     Классификатор, сайт и ассортиментная матрица: «три кита» интернет-торговли

4.     Управление ассортиментом, ценой и желанием купить.

5.     Первые результаты.

6.     Как проходила реализация: взгляд со стороны Заказчика

Приглашенный эксперт:

Заказчик проекта собственник омниканальной розничной сети NirVanna.ru (сантехника) Евгений Котлованов

 

14:30 – 15:30

Ольга Савушкина, Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия , Нидерланды

Возможен ли категорийный менеджмент в розничной сети, когда нет данных рынка по категориям?

1.     Дорожная карта проекта. Что имели на момент старта проекта.

2.     Ситуация на рынке и мнение покупателей о магазине.

3.     Что сделали и что внедрили в результате проекта.

4.     Как влияет сокращение ассортимента на показатели компании.

5.     Какой шаг в управлении ассортиментом определил многие изменения.

6.     Какое значение имеет модель ценообразования для структуры КД.

7.     Коммерческий эффект на бизнес.

8.     Результаты опроса покупателей после изменений.

9.     Что дальше?

Приглашенный эксперт:

Заказчик проекта, коммерческий директор сети супермаркетов и дискаунтеров Корзинка.

 

15:30 – 16:30

Екатерина Бузукова, Ведущий эксперт по категорийному менеджменту. Россия. Бизнес-консультант.

Антикейсы - почему не получилось внедрить Катмен. Три истории неуспеха и одна история успеха

Что такое категорийный менеджмент и почему его трудно внедрить.

  • Неуспех 1 - структурные ограничения

  • Неуспех 2 - "демократия во вред"

  • Неуспех 3 - "мы пойдем своим путем".

Как удалось обойти подводные камни при внедрении категорийного менеджмента в сеть "Rich family". Проект глазами заказчика

Приглашенный эксперт:

Наталья Чехлатова, Коммерческий директор розничной сети детских товаров "Rich family", г. Новосибирск

 

16.30 - 17.00

Диалог со спикерами и организаторами, информация от партнеров, вручение призов от Retail.ru

Категорийный менеджмент, Сергей Илюха, ритейл, конференция «Категорийный менеджмент»Первая международная on-line конференция "Категорийный менеджмент. Лучшие практики"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pervaya-mezhdunarodnaya-on-line-konferentsiya-kategoriynyy-menedzhment-luchshie-praktiki/2020-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052