Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1471
Поделиться
Первая Ежегодная премия - «Партизан года - 2013»
Впервые в России, 25 июня в рамках II Международной конференции «Партизанский маркетинг» состоится вручение I ежегодной международной Премии «Партизан года – 2013» за лучшие кейсы партизанского (малобюджетного) маркетинга.
Торжественное вручение будет проходить в Holiday Inn Lesnaya, в 17-00.
Победителям будут вручены награды и почетные дипломы с подписью «отца партизанского маркетинга» Джея Конрада Левинсона и председателя жюри Александра Левитаса
В состав жюри I ежегодной Премии «Партизан года – 2013» вошли топ-эксперты по
малобюджетному маркетингу, родоначальники партизанского маркетинга:
• Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса», делового бестселлера 2012 года
• Джей Конрад Левинсон – глава Ассоциации партизанского маркетинга, консультирующую представителей малого и среднего бизнеса во всем мире. Автор нескольких десятков книг «партизанской» серии
• и другие эксперты по партизанскому маркетингу, а также предприниматели, использующие партизанский маркетинг в своей практике
Премия «Партизан года – 2013» будет выдана победителям и лауреатам в семи номинациях:
• «Компания-партизан» присуждается компании за лучший кейс партизанского маркетинга
• «RA-партизан» – присуждается рекламному агентству за лучшую партизанскую идею для клиента
• «Партизан в Интернете» – присуждается за лучшую партизанскую идею в сети Интернет
• «Лучший ROI» – за самую лучшую отдачу на вложенный рубль
• «Книга для партизана» – за лучшую книгу по малобюджетному маркетингу, изданную на русском языке.
«На сегодня в жюри уже поступило несколько сот заявок от компаний и индивидуальных предпринимателей со всей России. Очень много по-настоящему интересных кейсов, находок и решений. Поскольку каждая отрасль имеет свою специфику, то некоторые приемы даже для членов жюри оказались неожиданностью. Тем интереснее будет пообщаться с теми, кто победит, и узнать об их опыте» – говорит председатель жюри Александр Левитас.
Прием заявок продлится до 15 июня. После этого жюри займется подведением итогов и пригласит к участию в конференции по Партизанскому маркетингу, в рамках которой пройдет вручение, представителей компаний-лауреатов.
Если вашей компании есть чем поделиться и похвастаться, если вы готовы рассказать о своем опыте партизанского маркетинга и рекламы, мы приглашаем вас к участию в Премии! Подать заявку можно здесь!
За комментариями, уточнениями и подробностями вы всегда можете обратиться в PR-агентство «Дискавери Центр»:
• Майя Богданова – +7 (967) 260 04 14; mayya@discoverycentr.ru
• Надежда Микешкина – +7 (926) 997-38-03, mikeshkina@gmail.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?