Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Перекрёсток» запустила праздничную игру «Твой Перекрёсток: 30 лет вместе» к 30-летнему юбилею сети. Игра позволит построить и управлять собственным магазином «Перекрёсток» и будет доступна для пользователей мобильного приложения торговой сети с 27 мая по 1 июля 2025 года.
В игре пользователи будут зарабатывать игровую валюту — «молоточки». За них игроки могут развивать свою торговую точку и подниматься в общем рейтинге участников.
Внутри игры пользователям доступно пять мини-игр-головоломок, где им предстоит сортировать товары, искать подходящие объекты, укладывать блоки, как в тетрисе, и тренировать свою память, заполнив продуктовую корзину. За прохождение мини-игр игроки получат очки умений, необходимые для повышения рейтинга, и персональные выгодные предложения от «Перекрёстка» и партнеров.
«Геймификация — это не просто тренд, а понятный и близкий инструмент для нашей аудитории. Именно поэтому мы выбрали мини-игры на внимание, память и реакцию. Мы «строим» «Перекрёсток» на основании потребностей, обратной связи и ожиданий наших покупателей. Также ожидаем, что игра позволит повлиять и на наши бизнес-результаты», — отметила Валентина Ларина, руководитель управления жизненным циклом клиентов и монетизации торговой сети «Перекрёсток».

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.