Декоративное изображение
1 270

Поделиться

VR-проект ТС «Перекрёсток» (Х5 Group) занял второе место в номинации «Развитие и обучение сотрудников» премии IT HR Awards. Жюри высоко оценило масштаб проекта (все сотрудники розницы - более 40 тыс. человек) и его эффективность: после внедрения VR-обучения продажи выросли на 7-8%[1], что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.

С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекрёсток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекрёсток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами – быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи. Обучение длится 15 минут, но заменяет 2-3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.

«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса – это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — говорит Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрёстка».

IT HR Awards – ежегодная премия в области использования IT в управлении человеческими ресурсами. В 2021 году премия состоялась в пятый раз. «Перекрёсток» интенсивно развивается в сфере цифровизации HR, поэтому уже не в первый раз становится призером IT HR Awards. Ранее победителями премии становились корпоративное мобильное приложение «Перчатка» в специальной номинации «Проект года» и Clue – умный HR-помощник директора магазина.

[1] Если сравнивать продажи в магазинах, где обучено 80% и более сотрудников, с показателями магазинов, где обучено менее 80%.  

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение