Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» и «Выручаем» проведут акцию в поддержку подростков и молодых людей из домов-интернатов
«Перекрёсток» и благотворительный фонд Х5 «Выручаем» проведут акцию «Самое время выручать», приуроченную к 30-летию торговой сети. До конца июня клиенты сети смогут помочь будущим выпускникам детских домов и молодым людям из квартир сопровождаемого проживания.
Любой желающий сможет пожертвовать комфортную сумму в пользу фонда Х5 «Выручаем» на кассах самообслуживания в магазинах «Перекрёсток» по всей России. Покупатели, сделавшие заказ с доставкой «Перекрёстка» в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, получат открытку с QR-кодом для пожертвования. На ней будет изображена иллюстрация художника с ментальными особенностями — подопечного благотворительной организации «Перспективы».
Собранные средства направят на проект по развитию у выпускников детских домов и у молодых людей из квартир сопровождаемого проживания навыков самостоятельной жизни, таких как поход в магазин, выбор и оплата продуктов, следование принципам правильного питания.
Важной частью программы станет сопровождаемый поход в магазин, чтобы ребята из домов-интернатов получили опыт продовольственных покупок. Участники создадут чек-лист по выбору продуктов. Продуктовые сертификаты в магазины «Перекрёсток», которые фонд «Выручаем» передаст в рамках проекта, помогут ребятам на практике закрепить полученные знания.
«Умение заботиться о себе начинается с простых, но важных вещей, например, выбора еды. Для подростков из интернатов это не просто бытовой навык, а первый шаг к полноценной самостоятельной жизни», — сказала Анна Скоробогатова, президент благотворительного фонда Х5 «Выручаем».
Проект, реализованный на средства, полученные в ходе акции, поможет подопечным следующих организаций:
-
Ресурсный центр «Дети в семье»,
-
«Автозаводский детский дом-интернат»,
-
«Первый санаторный детский дом»,
-
Благотворительная организация «Перспективы»,
-
Благотворительный фонд «Апрель».
Проект для подростков из домов-интернатов вносит вклад в достижение целей стратегии устойчивого развития Х5 по содействию здоровому образу жизни.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.