Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В течение июня все пользователи маркетплейса смогут помочь неизлечимо больным детям и молодым взрослым из «Дома с маяком», просто оформляя заказы на Ozon fresh.
До 30 июня в рамках акции «Покупаю – помогаю» желающие помочь всего за пару кликов смогут заказать товары для подопечных «Дома с маяком». Среди необходимого: подгузники, пеленки и другие средства гигиены, продукты питания, бытовая химия, наборы для творчества. Для участия нужно зайти на страницу акции, выбрать представленные на ней позиции, положить в корзину и оплатить. В тот же день курьеры Ozon fresh доставят покупки в офис благотворительной организации, а сотрудники рассортируют посылки и направят подопечным фонда. Участвовать в акции можно из любой точки мира, выбрав удобный способ оплаты.
«Семьям, в которых есть неизлечимо больной ребенок, требующий постоянного ухода, нужна особенная поддержка. Для нас очень важно уменьшить бытовые сложности и немного облегчить им жизни. Людям в сложных жизненных ситуациях важно знать, что обществу не все равно», — сказала Арина Рассказова, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.
«Дом с маяком» — один из немногих российских фондов, который оказывает семьям с тяжелобольными детьми комплексную поддержку. Сотрудники организации помогут официально оформить и получить все государственные пособия, субсидии и льготы, которые предусмотрены для тяжелобольных людей.
Цель фонда — сделать так, чтобы, несмотря на болезнь ребенка, семьи смогли прожить счастливую жизнь и чтобы в конце жизни ни один ребенок не страдал от боли и не оказался один.
«”Дом с маяком” уже не первый раз принимает участие в благотворительных акциях Ozon. Бюджет фонда на 85 % состоит из частных пожертвований. Для нашей работы с подопечными большое значение имеют товары первой необходимости. Именно они представлены на витрине акции. Но еще более значимо само желание помочь и поддержать», — добавила Марина Власова, исполнительный директор фонда «Дома с маяком».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.