FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 января 2024, 18:17 946 просмотров

Ozon расширил программу поддержки своих сотрудников

Ozon

Теперь работники маркетплейса могут получить консультации сразу по шести направлениям. 

Маркетплейс Ozon в рамках сотрудничества с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» расширил программу поддержки для своих сотрудников. Теперь 28 000 сотрудников могут консультироваться не только с психологами, юристами, финансовыми и ЗОЖ-консультантами, но также с экспертами по уходу за домашними животными.

Помимо программ поддержки, для сотрудников маркетплейса также работают два детских профориентолога и детский психолог. За консультацией к ним можно обратиться как на платформе онлайн, так и прямо в офисе. 

Наибольшую популярность среди сотрудников имеют психологические (44%), юридические (26%) и ЗОЖ-консультации (12%), следом идут финансовые консультации (9%). 

Программы поддержки сотрудников помогают решать как профессиональные, так и личные задачи персонала. Их цель — укрепление здоровья сотрудников, поддержание их вовлеченности в рабочий процесс и повышение продуктивности. 

Дарья Федорова, соучредитель и операционный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю»:

«Несмотря на то, что консультации по уходу за домашними животными были запущены на нашей платформе только в конце 2022 года, общее число сотрудников, которое успело за ними обратиться уже составило более 400 человек. Это говорит о том, что россияне начинают относиться к своим питомцам с большей ответственностью и заботой. Так, среди наиболее популярных запросов по данному направлению лидируют вопросы, связанные с воспитанием котенка/щенка (20%), послушанием животного (19%), условиями содержания (15%), страхами животного (11%) и деструктивным поведением (10%). Сегодня наличие возможности консультировать работников по данному направлению — конкурентное преимущество для компании, которое выделяет ее среди остальных, а в особенности в глазах соискателей. В условиях сложной ситуации на рынке труда это имеет важное значение»

Работник может сам выбрать консультанта, основываясь на его опыте и квалификации, увидеть оценки и отзывы других пользователей. Записаться к специалисту можно в любой удобный день.

Все консультации проходят на бесплатной основе и строго анонимны. Новый контракт с платформой заключен до 1 декабря 2025 года.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon расширил программу поддержки своих сотрудников

Теперь работники маркетплейса могут получить консультации сразу по шести направлениям. 

Маркетплейс Ozon в рамках сотрудничества с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» расширил программу поддержки для своих сотрудников. Теперь 28 000 сотрудников могут консультироваться не только с психологами, юристами, финансовыми и ЗОЖ-консультантами, но также с экспертами по уходу за домашними животными.

Помимо программ поддержки, для сотрудников маркетплейса также работают два детских профориентолога и детский психолог. За консультацией к ним можно обратиться как на платформе онлайн, так и прямо в офисе. 

Наибольшую популярность среди сотрудников имеют психологические (44%), юридические (26%) и ЗОЖ-консультации (12%), следом идут финансовые консультации (9%). 

Программы поддержки сотрудников помогают решать как профессиональные, так и личные задачи персонала. Их цель — укрепление здоровья сотрудников, поддержание их вовлеченности в рабочий процесс и повышение продуктивности. 

Дарья Федорова, соучредитель и операционный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю»:

«Несмотря на то, что консультации по уходу за домашними животными были запущены на нашей платформе только в конце 2022 года, общее число сотрудников, которое успело за ними обратиться уже составило более 400 человек. Это говорит о том, что россияне начинают относиться к своим питомцам с большей ответственностью и заботой. Так, среди наиболее популярных запросов по данному направлению лидируют вопросы, связанные с воспитанием котенка/щенка (20%), послушанием животного (19%), условиями содержания (15%), страхами животного (11%) и деструктивным поведением (10%). Сегодня наличие возможности консультировать работников по данному направлению — конкурентное преимущество для компании, которое выделяет ее среди остальных, а в особенности в глазах соискателей. В условиях сложной ситуации на рынке труда это имеет важное значение»

Работник может сам выбрать консультанта, основываясь на его опыте и квалификации, увидеть оценки и отзывы других пользователей. Записаться к специалисту можно в любой удобный день.

Все консультации проходят на бесплатной основе и строго анонимны. Новый контракт с платформой заключен до 1 декабря 2025 года.

ozon, МаркетплейсOzon расширил программу поддержки своих сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ozon-rasshiril-programmu-podderzhki-svoikh-sotrudnikov/2024-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052