Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики Ozon Fashion выяснили, что в 2025 году российские школьницы чаще всего приобретают для выпускных модели миди-длины. Наиболее трендовыми оказались варианты глубоких оттенков — изумрудные, винные и голубые — их продажи за год выросли в 10 раз. Девушки также дополняют образы блестками для волос, лица и тела (рост продаж в 2 раза) и бижутерией вроде серебристых цепочек и серег с цветами, спрос на которые вырос в 2,4 раза.
Юноши, как правило, берут один комплект на последний звонок и выпускной: в мае продажи костюмов выросли на 63%, рубашек — на 57%, ботинок — на 54%. Разнообразить внешний вид помогают галстуки — их продажи за май—июнь выросли более чем в 2 раза.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.