Декоративное изображение
98

Поделиться

На ежегодном форуме Com.e on Ozon и «ВКонтакте» анонсировали запуск инструмента для внешнего продвижения товаров в соцсети. Предприниматели смогут бесшовно продвигать свои товары не выходя из кабинета продавца. Проект обеспечит продавцам доступ к широкой аудитории потенциальных покупателей, маркетплейсу — новых клиентов, а блогерам — новые возможности для монетизации.

Продавцы получат готовое решение для продвижения без лишних сложностей. Предпринимателям не нужно будет самостоятельно искать блогеров, вести переговоры — достаточно выбрать товары для продвижения в личном кабинете на маркетплейсе. Они автоматически отобразятся в VK AdBlogger — платформе для взаимодействия авторов и бизнеса. Блогер сможет взять в работу интересный для него товар и опубликовать пост или клип.

Компании предусмотрели несколько различных вариантов оплаты, чтобы у продавцов и авторов была гибкость в выборе. Одна из моделей предположит  вознаграждение за каждую купленную единицу товара — это позволит продавцам Ozon протестировать формат и получить гарантированный результат за потраченный бюджет.

Инструмент будет автоматически маркировать рекламу — это избавит предпринимателей от необходимости разбираться в тонкостях процесса и исключит риск ошибок.

«Сегодня социальные сети формируют спрос, а демонстрация товаров в блогах — не тренд, а необходимость. Наш ответ – запуск инструмента для внешнего продвижения совместно с крупнейшей социальной сетью рунета. В итоге выигрывает и бизнес, и креаторы контента», — сказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

«Новый инструмент поможет бизнесу получить охватное продвижение в сообществах "ВКонтакте" и при этом сэкономить, платя за конкретный измеримый результат в виде совершенных продаж», добавил директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами