Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На ежегодном форуме Com.e on Ozon и «ВКонтакте» анонсировали запуск инструмента для внешнего продвижения товаров в соцсети. Предприниматели смогут бесшовно продвигать свои товары не выходя из кабинета продавца. Проект обеспечит продавцам доступ к широкой аудитории потенциальных покупателей, маркетплейсу — новых клиентов, а блогерам — новые возможности для монетизации.
Продавцы получат готовое решение для продвижения без лишних сложностей. Предпринимателям не нужно будет самостоятельно искать блогеров, вести переговоры — достаточно выбрать товары для продвижения в личном кабинете на маркетплейсе. Они автоматически отобразятся в VK AdBlogger — платформе для взаимодействия авторов и бизнеса. Блогер сможет взять в работу интересный для него товар и опубликовать пост или клип.
Компании предусмотрели несколько различных вариантов оплаты, чтобы у продавцов и авторов была гибкость в выборе. Одна из моделей предположит вознаграждение за каждую купленную единицу товара — это позволит продавцам Ozon протестировать формат и получить гарантированный результат за потраченный бюджет.
Инструмент будет автоматически маркировать рекламу — это избавит предпринимателей от необходимости разбираться в тонкостях процесса и исключит риск ошибок.
«Сегодня социальные сети формируют спрос, а демонстрация товаров в блогах — не тренд, а необходимость. Наш ответ – запуск инструмента для внешнего продвижения совместно с крупнейшей социальной сетью рунета. В итоге выигрывает и бизнес, и креаторы контента», — сказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
«Новый инструмент поможет бизнесу получить охватное продвижение в сообществах "ВКонтакте" и при этом сэкономить, платя за конкретный измеримый результат в виде совершенных продаж», — добавил директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.