Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Retail
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
26 января 2018, 15:28 976 просмотров

Outlet Village Белая Дача подводит итоги 2017 года

Outlet Village Белая Дача

Outlet Village Белая Дача сообщает о подведении итогов 2017 года. Торговый комплекс был открыт в октябре 2012 года под управлением Hines, международной частной компании, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. 

В прошлом году Outlet Village Белая Дача принял более 3,1 миллиона посетителей, что на 10% больше в сравнении с 2016 годом. В течение 2017 года в аутлете открылось более 30 новых бутиков всемирно известных брендов, что позволило торговому комплексу со 185 магазинами стать одним из крупнейших аутлетов в Европе. В портфель арендаторов в прошедшем году вошли такие известные марки, как Tissot, Superdry, Under Armor, Alexander Terekhov, Chicco и многие другие.ovbd.jpg

Общий объем продаж Outlet Village Белая Дача увеличился на 11 процентов по сравнению с 2016 годом. Средний чек вырос на 6 процентов.

По словам Энтони Гасконa, директора по ритейл-операциям Hines Russia, в этом году компании удалось выполнить свои планы и достичь прогнозируемых показателей посредством заполнения арендных площадей на 99 процентов, обновления 20 процентов состава арендаторов, а также переориентации маркетинговой стратегии торгового комплекса в направлении digital -каналов коммуникации с покупателем.

Теги: outlet retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и...
1372
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форма...
4239
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3400
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПС...
2941

Outlet Village Белая Дача сообщает о подведении итогов 2017 года. Торговый комплекс был открыт в октябре 2012 года под управлением Hines, международной частной компании, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. 

В прошлом году Outlet Village Белая Дача принял более 3,1 миллиона посетителей, что на 10% больше в сравнении с 2016 годом. В течение 2017 года в аутлете открылось более 30 новых бутиков всемирно известных брендов, что позволило торговому комплексу со 185 магазинами стать одним из крупнейших аутлетов в Европе. В портфель арендаторов в прошедшем году вошли такие известные марки, как Tissot, Superdry, Under Armor, Alexander Terekhov, Chicco и многие другие.ovbd.jpg

Общий объем продаж Outlet Village Белая Дача увеличился на 11 процентов по сравнению с 2016 годом. Средний чек вырос на 6 процентов.

По словам Энтони Гасконa, директора по ритейл-операциям Hines Russia, в этом году компании удалось выполнить свои планы и достичь прогнозируемых показателей посредством заполнения арендных площадей на 99 процентов, обновления 20 процентов состава арендаторов, а также переориентации маркетинговой стратегии торгового комплекса в направлении digital -каналов коммуникации с покупателем.

Outlet Village Белая Дача подводит итоги 2017 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Outlet Village Белая Дача подводит итоги 2017 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/outlet-village-belaya-dacha-outlet-village-belaya-dacha-podvodit-itogi-2017-goda/2021-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052