Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?
Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»
- 
	или – вы можете оставить заявку на ремонт 
- 
	или обслуживание оборудование в один клик. 
Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.
Все, что нужно сделать клиенту – это
- 
	поместить заявку в системе сервис-деск, 
- 
	встретить исполнителя и 
- 
	принять работу. 
Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.
Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
