Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?
Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»
-
или – вы можете оставить заявку на ремонт
-
или обслуживание оборудование в один клик.
Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.
Все, что нужно сделать клиенту – это
-
поместить заявку в системе сервис-деск,
-
встретить исполнителя и
-
принять работу.
Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.
Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.