Декоративное изображение
2 520

Поделиться

У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?

Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис  работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»

  • или  – вы можете оставить заявку на ремонт

  • или обслуживание оборудование в один клик.

Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве  исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.

Все, что нужно сделать клиенту – это

  • поместить заявку в системе сервис-деск,

  • встретить исполнителя и

  • принять работу

Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать  заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.

Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение