Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
74

Этой осенью бренд одежды RE и ресторан «Тануки» объединили эстетику азиатской гармонии и современный ритм мегаполиса.

Культурный код японской осени — это не просто любование природой, а целая философия единения с окружающим миром. Это время семейных прогулок, душевных бесед и особого внимания к красоте простых и уютных вещей. Именно эта атмосфера, а также совместные ценности, такие как семья, яркие эмоции и впечатления, самореализация и ответственность перед природой, объединили два бренда в их первой коллаборации.

Специально для коллаборации с «Тануки» бренд RE приготовил осеннюю капсулу образов, в которую вошли твидовые костюмы-двойки, уютные жакеты и акцентные блузы для женщин, а также утепленные рубашки и пиджаки в осенней палитре для мужчин. Каждая модель стала частью аутентичного и одновременно функционального гардероба жителя современного мегаполиса.

Источник: RE

Источник: RE

Бренд RE напомнил, что осень — это повод для новых открытий с теми, кто нам дорог, и предложил отправиться в одежде из новой капсулы в рестораны «Тануки», где до 30 ноября будет представлено новое меню, вдохновленное азиатскими традициями.

Помимо этого, всех покупателей бренда RE и посетителей ресторанов «Тануки» будут ждать скидки и акции, посвященные коллаборации, а также приятные конкурсы и подарки.

В честь запуска сотрудничества бренды проводят совместный конкурс. Участникам достанутся приятные подарки, которые вдохновят на новые впечатления. Также бренды готовят специальное предложение для своих клиентов. Эксклюзивно для покупателей RE будет действует специальное предложение от «Тануки» — скидка 20% при заказе в приложении или на сайте ресторана. А для поклонников «Тануки» бренд RE подарит скидку -20% от 4000 рублей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение