Декоративное изображение
179

Поделиться

Рейтинговое агентство RAEX опубликовало результаты проекта «Российский аудит и консалтинг» за 2024 год. Компания OptiTeam Consulting вошла в два рэнкинга, заняв 44-е место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний и 15-е место в сегменте ИТ-консалтинг.

Всего в проекте RAEX, посвященном анализ консалтинговых организаций и услуг, приняли участие 200 компаний и групп. В их числе аудиторские, оценочные, юридические, аналитические, инжиниринговые, ИТ- и HR-компании или их группы, предоставляющие консалтинговые услуги. Суммарная выручка всех участников 2024 года составила 140 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023-м.

Наиболее бурный рост показал сегмент ИТ-консалтинга. Выручка за 2024 год достигла 46,3 млрд рублей и составила 30% от суммарных доходов общего рэнкинга. Причем 41,7 млрд рублей — это доход от консалтинговых проектов по разработке и системной интеграции.

OptiTeam впервые поучаствовал в рэнкингах RAEX. Доход компании по направлению консалтинга за 2024 год составил 578,721 млн рублей. Это на 30,9% больше, чем в 2023 году. Также компания увеличила штат сотрудников, непосредственно оказывающих консалтинговые услуги клиентам, до 154 человек. 

Евгений Яцевич, управляющий партнер OptiTeam Consulting, выделил три фактора, которые способствовали росту выручки в 2024 году и вывели компанию на высокие позиции рэнкингов RAEX.

«Мы продолжим помогать клиентам и переводим их с зарубежного ПО и инструментов на российскую CPM/IBP-платформу Optimacros. Примерно каждый четвертый проект за последние два года — это история импортозамещения. Также все заметнее вырисовывается тенденция по созданию в компаниях единого контура бизнес-планирования. В случае клиентов OptiTeam это внедрение платформы Optimacros, которая одновременно решает стратегические и операционные задачи, и объединяет разные бизнес-функции компании (финансы, производство, логистику, маркетинг и др.), чтобы все работали на достижение одних целей», — сказал Евгений Яцевич.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами