Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Аптечный ритейл. Оптика
Торговый персонал
1 сентября 2023, 10:47 978 просмотров

Оптики «Счастливый взгляд» внедрили искусственный интеллект в управление персоналом

SteadyControl. Лидер в повышении эффективности персонала

Сеть оптик «Счастливый взгляд» внедрили в управление персоналом российскую систему SteadyControl. Она совмещает в себе технологии аудио и видеоаналитики с прогрессивными практиками менеджмента. Ежедневно нейросети обрабатывают данные с аудиобейджей и видеокамер и формируют статистику соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов сервиса.

Наталия Демичева, руководитель отдела контроля качества оптик «Счастливый взгляд», сообщила, что интеграция искусственного интеллекта в розничную сеть сегодня является индикатором развития в оптической индустрии: "В «Счастливом взгляде» создана система наставничества, когда опытные сотрудники передают знания и активно участвуют в рабочих процессах. Раньше мы самостоятельно рассматривали и разбирали ошибки персонала. Это был долгий процесс, отнимающий много ресурсов, и данные не всегда были точными. Чтобы оптимизировать работу и получать качественные данные мы обратились к системе SteadyControl".

В руководстве сети отмечают, что за первые месяцы сотрудничества со SteadyControl качество общения сотрудников с клиентами по чек-листу улучшилось на 25%. В частности, персонал завершает сделки на 37% эффективнее. Согласие клиента на дополнительную покупку составляет 33%. Стоит отметить, что критерии оценки детализируются по трем направлениям – контактные линзы, корригирующие и солнцезащитные очки, поскольку продажа этих товаров имеет собственную специфику.

"Оптика ‒ это сложная отрасль, и экспертную оценку должен проводить специалист, который в этом хорошо разбирается. Мы сейчас находимся в стадии трансформации наших процессов продаж и скриптов. В SteadyControl отдел сопровождения дает нам прозрачные данные, ценные для супервайзеров. Это точечно подсвеченные недостатки в процессах и векторы роста для операционного менеджмента всей сети. Эксперты компании независимо оценивают наши процессы, коммуникацию с клиентами, помогают масштабировать лучшие практики для всей сети. Система SteadyControl поможет нам понять, как трансформировать процессы управления, чтобы повысить лояльность клиентов и улучшить стандарты сервиса", – отмечает Наталия Демичева.

В офисе SteadyControl отметили, что работа с одним из лидеров рынка оптики способна оказать влияние на всю индустрию, сделать использование искусственного интеллекта в управлении персоналом привычным, стандартным процессом. Демонстрация системы доступна по запросу на официальном сайте компании.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оптики «Счастливый взгляд» внедрили искусственный интеллект в управление персоналом

Сеть оптик «Счастливый взгляд» внедрили в управление персоналом российскую систему SteadyControl. Она совмещает в себе технологии аудио и видеоаналитики с прогрессивными практиками менеджмента. Ежедневно нейросети обрабатывают данные с аудиобейджей и видеокамер и формируют статистику соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов сервиса.

Наталия Демичева, руководитель отдела контроля качества оптик «Счастливый взгляд», сообщила, что интеграция искусственного интеллекта в розничную сеть сегодня является индикатором развития в оптической индустрии: "В «Счастливом взгляде» создана система наставничества, когда опытные сотрудники передают знания и активно участвуют в рабочих процессах. Раньше мы самостоятельно рассматривали и разбирали ошибки персонала. Это был долгий процесс, отнимающий много ресурсов, и данные не всегда были точными. Чтобы оптимизировать работу и получать качественные данные мы обратились к системе SteadyControl".

В руководстве сети отмечают, что за первые месяцы сотрудничества со SteadyControl качество общения сотрудников с клиентами по чек-листу улучшилось на 25%. В частности, персонал завершает сделки на 37% эффективнее. Согласие клиента на дополнительную покупку составляет 33%. Стоит отметить, что критерии оценки детализируются по трем направлениям – контактные линзы, корригирующие и солнцезащитные очки, поскольку продажа этих товаров имеет собственную специфику.

"Оптика ‒ это сложная отрасль, и экспертную оценку должен проводить специалист, который в этом хорошо разбирается. Мы сейчас находимся в стадии трансформации наших процессов продаж и скриптов. В SteadyControl отдел сопровождения дает нам прозрачные данные, ценные для супервайзеров. Это точечно подсвеченные недостатки в процессах и векторы роста для операционного менеджмента всей сети. Эксперты компании независимо оценивают наши процессы, коммуникацию с клиентами, помогают масштабировать лучшие практики для всей сети. Система SteadyControl поможет нам понять, как трансформировать процессы управления, чтобы повысить лояльность клиентов и улучшить стандарты сервиса", – отмечает Наталия Демичева.

В офисе SteadyControl отметили, что работа с одним из лидеров рынка оптики способна оказать влияние на всю индустрию, сделать использование искусственного интеллекта в управлении персоналом привычным, стандартным процессом. Демонстрация системы доступна по запросу на официальном сайте компании.

автоматизация, аптечный ритейл, персонал, розничные сети, управлениеОптики «Счастливый взгляд» внедрили искусственный интеллект в управление персоналом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/optiki-schastlivyy-vzglyad-vnedrili-iskusstvennyy-intellekt-v-upravlenie-personalom/2023-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052