Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пройдите демо-тест и определите ваш текущий уровень знаний по теме «Разработка и управление СТМ розничной компании», созданного на основе базы знаний международного стандарта Catman 2.0 для категорийных менеджеров по теме.
Откройте для себя новые рабочие инструменты анализа и подходы к созданию/улучшения торговой марки вашей сети, разработанные международной Ассоциацией категорийного менеджмента (CMA)!
Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.
ЗА 5 НЕДЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, которые вы проработаете с преподавателем в рамках специального курса:
- Как стратегия и форматы влияют на выбор стратегии и портфель СТМ
- Роль и стратегии СТМ в развитии категории
- Как оптимизировать портфель СТМ и выбрать тип СТМ для товара
- Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды
- Как построить процесс создания и развития СТМ
- Какие показатели эффективности используются для оценки брендов
ДЛЯ КОГО?
Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров
Получить подробную программу обучения.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.