Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 июля продукция предприятия стала доступна широкому потребителю в одной из знаковых торговых локаций г. Москва. Здесь представлены фокусные бренды производителя: «Русская косметика», «Красная линия», Biologica, Senso Terapia, SpaceLatte Young , «Батист».
Здесь будет предусмотрена опция тестирования продукции на ее органолептические свойства, что крайне важно для покупателя товарной категории средств уходовой косметики. Попробовать фактуру, ознакомиться с запахом, протестировать продукцию — все это возможно в данной торговой точке. Кроме того, «живая» обратная связь позволит улучшить механизм обратной связи с покупателем и понимание его актуальных потребностей.
Торговая точка расположена на минус 1-ом этаже торгового комплекса. Работает в общем режиме функционирования ТЦ «Охотный ряд».

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.