Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поскольку число инфицированных коронавирусом не снижается, бесконтактное обслуживание пациентов в клиниках и медицинских центрах становится все более актуальным.
Функционал:
1. Получение информации из платежного документа «Инфоклиники» с помощью штрих-кода или QR-кода.
2. Отображение номенклатуры заказа на экране терминала.
3. Оплата услуг наличными/безналичными.
4. Получение фискального чека об оплате со всей необходимой информацией.
5. Отправка данных о платеже в учётную систему «Инфоклиника».
Индивидуальный подход
Гибкий подход Электронного кассира к интеграции с учетной системой "Инфоклиника" позволяет достичь максимального KPI и, как следствие, сократить окупаемость инвестиций. Аппарат предлагает клиентам только тот функционал, который требует автоматизации в каждом индивидуальном проекте. Никаких усложнений и нагромождений.
Любые формы взаиморасчетов
Выдача сдачи или полное отсутствие работы с наличными, прием любых банковских карт – все эти взаиморасчеты возможны при использовании Электронного кассира.
При необходимости в электронном кассире существует возможность активировать функцию выдачи денежных средств "подотчетным лицам на нужды учреждения". Алгоритм работы функции: в учетной системе «Инфоклиника» формируется документ для выдачи денежных средств подотчетному лицу, при сканировании QR-кода в документе оборудование выдает денежные средства и информирует учетную систему. Для активации данной функции оборудование «электронный кассир» должно обладать модулем выдачи сдачи наличных денежных средств.
Полная интеграция с учетной системой "Инфоклиника"
Интеграция с учетной системой "Инфоклиника" позволяет контролировать все операции, производимые в Электронном кассире. Максимальная прозрачность финансовых потоков и взаимодействия с клиентом.
Онлайн мониторинг
В электронном кассире предусмотрен личный кабинет со всей статистикой продаж и информацией о статусах ошибок (терминал выключен, зажевана купюра и тд.)
Автоматизация приема выручки от клиентов
Оплаты аккумулируются непосредственно в аппарате, минуя участие сотрудников.
На терминале доступно сервисное меню для осуществления наличных и безналичных возвратов вручную через меню. В данном случае информация по возврату не будет отражена в учётной системе "Инфоклиника".
По запросу заказчика функциональные возможности интеграции «электронного кассира» и учётной системы "Инфоклиника" могут быть дополнены или изменены.
Видео о том как это работает:

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.