Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
997

Поделиться

Поскольку число инфицированных коронавирусом не снижается, бесконтактное обслуживание пациентов в клиниках и медицинских центрах становится все более актуальным.

Функционал:

1.    Получение информации из платежного документа «Инфоклиники» с помощью штрих-кода или QR-кода.

2.    Отображение номенклатуры заказа на экране терминала.

3.    Оплата услуг наличными/безналичными.

4.    Получение фискального чека об оплате со всей необходимой информацией.

5.    Отправка данных о платеже в учётную систему «Инфоклиника».

Индивидуальный подход

Гибкий подход Электронного кассира к интеграции с учетной системой "Инфоклиника" позволяет достичь максимального KPI и, как следствие, сократить окупаемость инвестиций. Аппарат предлагает клиентам только тот функционал, который требует автоматизации в каждом индивидуальном проекте. Никаких усложнений и нагромождений.

Любые формы взаиморасчетов

Выдача сдачи или полное отсутствие работы с наличными, прием любых банковских карт – все эти взаиморасчеты возможны при использовании Электронного кассира.

При необходимости в электронном кассире существует возможность активировать функцию выдачи денежных средств "подотчетным лицам на нужды учреждения". Алгоритм работы функции: в учетной системе «Инфоклиника» формируется документ для выдачи денежных средств подотчетному лицу, при сканировании QR-кода в документе оборудование выдает денежные средства и информирует учетную систему. Для активации данной функции оборудование «электронный кассир» должно обладать модулем выдачи сдачи наличных денежных средств.

Полная интеграция с учетной системой "Инфоклиника"

Интеграция с учетной системой "Инфоклиника" позволяет контролировать все операции, производимые в Электронном кассире. Максимальная прозрачность финансовых потоков и взаимодействия с клиентом.

Онлайн мониторинг

В электронном кассире предусмотрен личный кабинет со всей статистикой продаж и информацией о статусах ошибок (терминал выключен, зажевана купюра и тд.)

Автоматизация приема выручки от клиентов

Оплаты аккумулируются непосредственно в аппарате, минуя участие сотрудников.

На терминале доступно сервисное меню для осуществления наличных и безналичных возвратов вручную через меню. В данном случае информация по возврату не будет отражена в учётной системе "Инфоклиника".

По запросу заказчика функциональные возможности интеграции «электронного кассира» и учётной системы "Инфоклиника" могут быть дополнены или изменены.

Видео о том как это работает:

https://youtu.be/7qnWtVmMvio

https://youtu.be/AJyX8E-Anxw

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами