20 ноября 2013, 08:43 2548 просмотров

Онлайн-ритейл с Максом Фалдиным

Faldin-327x277.jpgИнтернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у fashion-ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций. Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru. Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь   http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Схема проезда в офис MILDBERRY    http://www.mildberry.ru/contact/.
Теги: wikimart
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
353
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1248
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
233
Почему автолавки рано списывать со счетов и как он...
892
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1041
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
1847
Рекомендуем посетить
Faldin-327x277.jpgИнтернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у fashion-ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций. Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru. Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь   http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Схема проезда в офис MILDBERRY    http://www.mildberry.ru/contact/.
Онлайн-ритейл с Максом Фалдиным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейл с Максом Фалдиным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-riteyl-s-maksom-faldinym/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052