Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 февраля 2023 года. Москва. Россия – Эксперты сети SUNLIGHT проанализировали динамику продаж на День всех влюбленных и выяснили, какие категории пользовались наибольшим спросом.
В период с 10 по 14 февраля включительно было оформлено 88 000 онлайн-заказов на 870 млн, при этом золотые изделия выросли на 22% в штучном выражении год к году. Средний чек составил 6 430 рублей.
Самый большой заказ на 1,5 млн рублей был оформлен в Анапе, а лидерами продаж стали цепи из розового золота LINEA и кольца с бриллиантами.
ТОП-5 самых дорогих покупок:
· цепь из розового золота LINEA за 821 551 рублей;
· кольцо из белого золота «Бриллианты Якутии» за 695 989 рублей;
· цепь из розового золота LINEA за 408 279 рублей;
· серьги из белого золота «Бриллианты Якутии» за 386 090 рублей;
· золотое кольцо с желтыми бриллиантами за 268 310 рублей.
Самыми активными стали покупатели в возрасте 35 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой в Москве и силами логистических партнеров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.