Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 110

Поделиться

16 февраля 2023 года. Москва. Россия – Эксперты сети SUNLIGHT проанализировали динамику продаж на День всех влюбленных и выяснили, какие категории пользовались наибольшим спросом.

В период с 10 по 14 февраля включительно было оформлено 88 000 онлайн-заказов на 870 млн, при этом золотые изделия выросли на 22% в штучном выражении год к году. Средний чек составил 6 430 рублей.

Самый большой заказ на 1,5 млн рублей был оформлен в Анапе, а лидерами продаж стали цепи из розового золота LINEA и кольца с бриллиантами.

ТОП-5 самых дорогих покупок:

·        цепь из розового золота LINEA за 821 551 рублей;

·        кольцо из белого золота «Бриллианты Якутии» за 695 989 рублей;

·        цепь из розового золота LINEA за 408 279 рублей;

·        серьги из белого золота «Бриллианты Якутии» за 386 090 рублей;

·        золотое кольцо с желтыми бриллиантами за 268 310 рублей.

Самыми активными стали покупатели в возрасте 35 лет.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой в Москве и силами логистических партнеров. 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами