Автоматизация на 1С
12 ноября 2020, 17:30 1030 просмотров

Онлайн-конференция 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020

1С

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.

Приглашаем:

  • Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами;
  • Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей;
  • Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании;
  • ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".

Приняв участие в онлайн-конференции, вы узнаете:

  • Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний;
  • Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом - в его смартфоне - и повысить конверсию в продажи;
  • Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров;
  • Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам "в полях";
  • Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети. 

Программа онлайн-конференции:

11:00 - 11:05  Интро. Эволюция 1С:CRM.  

11:05 – 11:20  Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM.  

11:20 – 11:35  Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM? 

11:35 – 11:50  Кейс : улучшение клиентского опыта.

11:50 - 12:05   Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе.

12:05 – 12:20   Кейс : отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина.

12:20– 12:35  NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.

12:35 – 12:50  Сессия вопросов и ответов с экспертами. 

Спикеры:

  1. Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, "1С-Рарус".

  2. Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

  3. Алексей Лудков, генеральный директор, "Лаборатория Информационных технологий"

  4. Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям, "ВКонтакте"

Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!

Онлайн-конференция состоится 25 ноября 2020 года, в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.

При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, на указанную электронную почту будет отправлено письмо, в котором будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к трансляции.

Инструкция по подключению: https://rarus.ru/events/webinar-help/.

Справки по организации и участию: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04.

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-конференция 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.

Приглашаем:

  • Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами;
  • Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей;
  • Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании;
  • ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".

Приняв участие в онлайн-конференции, вы узнаете:

  • Как новые привычки пользователей получать все быстро и сразу меняют подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний;
  • Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом - в его смартфоне - и повысить конверсию в продажи;
  • Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров;
  • Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам "в полях";
  • Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети. 

Программа онлайн-конференции:

11:00 - 11:05  Интро. Эволюция 1С:CRM.  

11:05 – 11:20  Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM.  

11:20 – 11:35  Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM? 

11:35 – 11:50  Кейс : улучшение клиентского опыта.

11:50 - 12:05   Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе.

12:05 – 12:20   Кейс : отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина.

12:20– 12:35  NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.

12:35 – 12:50  Сессия вопросов и ответов с экспертами. 

Спикеры:

  1. Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, "1С-Рарус".

  2. Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

  3. Алексей Лудков, генеральный директор, "Лаборатория Информационных технологий"

  4. Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям, "ВКонтакте"

Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!

Онлайн-конференция состоится 25 ноября 2020 года, в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.

При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, на указанную электронную почту будет отправлено письмо, в котором будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к трансляции.

Инструкция по подключению: https://rarus.ru/events/webinar-help/.

Справки по организации и участию: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04.

1С, автоматизация, онлайн-конференция, CRM, бизнес, продажиОнлайн-конференция 1С:CRM "Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж" 25 ноября 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-konferentsiya-1s-crm-tochki-rosta-biznesa-v-novykh-realiyakh-tsifrovizatsiya-prodazh-25-noyab/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052