Декоративное изображение
92

Поделиться

Рост продаж у десяти крупнейших ритейлеров страны в январе-июне 2025 года замедлился, отметили авторы отраслевого обзора INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России». За шесть месяцев выручка Тop-10 увеличилась на 14,1% до 6,8 трлн руб. против 22,2% в первой половине 2024-го.

По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, высокие показатели демонстрировали маркетплейсы, тогда как у большинства сетей продажи снизились. По данным INFOLine, оборот крупнейших маркетплейсов в первом полугодии вырос заметнее, чем в традиционном ритейле — на 25,1% до 4,25 трлн руб.

А вот в non-food сегменте выручка игроков упала: продажи у «М.Видео–Эльдорадо» снизились на 15,2% до 171,2 млрд руб., у DNS — на 2,3% до 325,7 млрд руб., падение выручки «Лемана Про» составило 7% до 259,7 млрд руб. В результате «М.Видео–Эльдорадо» уступила сразу две позиции в рейтинге «Светофору» и «ВкусВиллу» и опустилась на девятое место.

Что касалось FMCG-сегмента, то X5 Group в январе–июне увеличила продажи на 21,2% до 2,24 трлн руб., «Лента» — на 24,3% до 513,9 млрд руб. Сопоставимую динамику показали «Красное & Белое» и «Бристоль» (23,9% до 795 млрд руб.).

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение