Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 октября 2022, 10:13 2171 просмотр

Ohana market – о производстве, ассортименте и качестве

ООО "Охана Маркет"

После того, как отечественный рынок покинули зарубежные бренды, российские компании по производству одежды получили возможность для саморазвития и увеличения доходов. Для них освободился крупный сегмент рынка, который прежде занимали иностранные гиганты мировой моды. Это привело к увеличению спроса на продукцию и созданию оптимальных условий для появления новых российских брендов.

2022-10-26_13-27-52.jpgПо данным статистики, в мае российскую одежду стали покупать чаще, чем в феврале на 60%, а по сравнению с маем прошлого года – на 90%. Точные цифры таковы:

  • детская одежда – стала раскупаться больше на 48%;

  • женская – на 46%;

  • мужская – на 50%.

Приведенные цифры показывают статистику покупок, совершенных россиянами онлайн. К примеру, на Ozon компаний, продающих отечественную обувь, одежду и аксессуары, за год прибавилось более чем в 2,5 раза. При этом оборот их продаж увеличился в 2,8 раз по состоянию на второй квартал текущего года. 

Как обстоят дела у отечественных компаний по производству одежды?

Рассмотреть положение дел у российских производителей можно на примере компании Ohana market, которой удалось найти свою нишу и наладить изготовление трикотажных изделий для мужчин, женщин и детей. Ее история послужит вдохновляющим примером для многих начинающих фирм.

Если коротко, компания Ohana market была основана в 2008 году. Поначалу она занималась производством и сбытом чулочно-носочных изделий. Ее штат состоял всего из 6 человек.

Однако благодаря умению находить партнеров, инициативности на рынке и грамотному управлению Оксаны Шевалье, компания сумела достичь успехов и увеличить свои обороты. Сейчас в ее штат входят 2500 швей и еще 40 специалистов разного профиля. Компания успешно сменила основную специализацию, перейдя на пошив трикотажной одежды. Ей удалось предложить покупателям уникальный продукт, у которого нет аналогов в России. Полное интервью

2022-10-26_13-27-32.jpgПандемия не стала приговором, а увеличила производство и продажи

В период карантина, вызванного COVID-19, Ohana market не растеряла набранных позиций. Компания наладила продажу своих изделий в продуктовых магазинах: потребители приходили за продуктами, на которые наблюдался настоящий бум, и попутно приобретали нужную им одежду.

Еще одним источником дохода стала онлайн-торговля. Компания начала продавать свою продукцию через маркетплейсы, получив таким образом покупателей со всей страны.

В эпоху санкций товар стал продаваться еще лучше

Введение санкций привело к тому, что отечественный рынок покинули почти все иностранные производители одежды. Это дало дополнительные возможности для Ohana market.

Фирма смогла сдержать стоимость своей продукции на прежнем уровне и увеличить показатели продаж. Повышенный спрос позволил не обращать внимание на увеличение себестоимости товара, который произошел из-за удорожания логистики.

Особенности производства

Ohana market специализируется на пошиве домашней одежды, толстовок, лонгсливов, футболок, нижнего белья, пижам и 2022-10-26_13-27-15.jpgтрикотажа для детей. Отличительные особенности ее продукции:

  • высокое качество;

  • яркие расцветки;

  • креативные принты;

  • модные фасоны.

Одежда шьется из 100% хлопка, вещи - из практичных смесовых тканей. Весь товар успешно прошел сертификацию согласно нормам ГОСТ ТС.

Уход иностранных брендов с отечественного рынка открыл дорогу многим российским компаниям. Теперь наши производители, такие как Ohana market, получили возможность поставлять продавцам качественную продукцию, не завышая ее стоимость за счет высокого спроса. Покупатель от этого только выигрывает, поскольку может приобретать товар по доступным «досанкционным» ценам.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

После того, как отечественный рынок покинули зарубежные бренды, российские компании по производству одежды получили возможность для саморазвития и увеличения доходов. Для них освободился крупный сегмент рынка, который прежде занимали иностранные гиганты мировой моды. Это привело к увеличению спроса на продукцию и созданию оптимальных условий для появления новых российских брендов.

2022-10-26_13-27-52.jpgПо данным статистики, в мае российскую одежду стали покупать чаще, чем в феврале на 60%, а по сравнению с маем прошлого года – на 90%. Точные цифры таковы:

  • детская одежда – стала раскупаться больше на 48%;

  • женская – на 46%;

  • мужская – на 50%.

Приведенные цифры показывают статистику покупок, совершенных россиянами онлайн. К примеру, на Ozon компаний, продающих отечественную обувь, одежду и аксессуары, за год прибавилось более чем в 2,5 раза. При этом оборот их продаж увеличился в 2,8 раз по состоянию на второй квартал текущего года. 

Как обстоят дела у отечественных компаний по производству одежды?

Рассмотреть положение дел у российских производителей можно на примере компании Ohana market, которой удалось найти свою нишу и наладить изготовление трикотажных изделий для мужчин, женщин и детей. Ее история послужит вдохновляющим примером для многих начинающих фирм.

Если коротко, компания Ohana market была основана в 2008 году. Поначалу она занималась производством и сбытом чулочно-носочных изделий. Ее штат состоял всего из 6 человек.

Однако благодаря умению находить партнеров, инициативности на рынке и грамотному управлению Оксаны Шевалье, компания сумела достичь успехов и увеличить свои обороты. Сейчас в ее штат входят 2500 швей и еще 40 специалистов разного профиля. Компания успешно сменила основную специализацию, перейдя на пошив трикотажной одежды. Ей удалось предложить покупателям уникальный продукт, у которого нет аналогов в России. Полное интервью

2022-10-26_13-27-32.jpgПандемия не стала приговором, а увеличила производство и продажи

В период карантина, вызванного COVID-19, Ohana market не растеряла набранных позиций. Компания наладила продажу своих изделий в продуктовых магазинах: потребители приходили за продуктами, на которые наблюдался настоящий бум, и попутно приобретали нужную им одежду.

Еще одним источником дохода стала онлайн-торговля. Компания начала продавать свою продукцию через маркетплейсы, получив таким образом покупателей со всей страны.

В эпоху санкций товар стал продаваться еще лучше

Введение санкций привело к тому, что отечественный рынок покинули почти все иностранные производители одежды. Это дало дополнительные возможности для Ohana market.

Фирма смогла сдержать стоимость своей продукции на прежнем уровне и увеличить показатели продаж. Повышенный спрос позволил не обращать внимание на увеличение себестоимости товара, который произошел из-за удорожания логистики.

Особенности производства

Ohana market специализируется на пошиве домашней одежды, толстовок, лонгсливов, футболок, нижнего белья, пижам и 2022-10-26_13-27-15.jpgтрикотажа для детей. Отличительные особенности ее продукции:

  • высокое качество;

  • яркие расцветки;

  • креативные принты;

  • модные фасоны.

Одежда шьется из 100% хлопка, вещи - из практичных смесовых тканей. Весь товар успешно прошел сертификацию согласно нормам ГОСТ ТС.

Уход иностранных брендов с отечественного рынка открыл дорогу многим российским компаниям. Теперь наши производители, такие как Ohana market, получили возможность поставлять продавцам качественную продукцию, не завышая ее стоимость за счет высокого спроса. Покупатель от этого только выигрывает, поскольку может приобретать товар по доступным «досанкционным» ценам.

Ohana market – о производстве, ассортименте и качестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ohana market – о производстве, ассортименте и качестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ohana-market-o-proizvodstve-assortimente-i-kachestve/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052