13 октября 2021, 15:22 299 просмотров

Офлайн с визуализацией: Tarkett открыл первый высокотехнологичный шоурум напольных покрытий в Москве

Tarkett

Свыше 50 % российских покупателей скучают по офлайн-магазинам. С другой стороны, «удалённая» торговля с её очевидными преимуществами переформатирует традиционные подходы: по опросам, 74 % потребителей хотят больше виртуальных технологий непосредственно в торговых точках, и это явный тренд на ближайшие пять лет. Крупные организации следуют в фарватере данной тенденции, как это сделал Tarkett, один из ведущих мировых производителей напольных покрытий. Первый шоурум компании с киберсоставляющей, который открылся 7 октября 2021 года в центре Москвы, призван привлечь розничных и профессиональных покупателей и стать коворкинг-центром для коммерческих клиентов, дизайнеров и их заказчиков.

 вввв.jpg

Это не первый опыт открытия выставочных залов для Tarkett, но концепция нового шоурума предусматривает объединение преимуществ онлайн - и офлайн-торговли и углублённое взаимодействие с потенциальными клиентами. Такой принцип предполагает не только возможность очного выбора из широкого ассортимента продукции, но и использование специальной программы для визуализации интерьера с выбранным напольным покрытием.

«Безусловно, онлайн-формат, особенно в условиях пандемийных ограничений, оказался востребованным и эффективным (так, рост интернет-продаж нашей продукции за период локдауна составил около 20 %), — говорит Максим Азаров, генеральный директор Tarkett в России (АО «ТАРКЕТТ РУС»). — Однако выбор напольных решений лучше делать “вживую”. Первый шоурум, открытый нами в Москве, даст возможность посмотреть и пощупать материалы, проконсультироваться со специалистами и даже создать собственный дизайн напольного покрытия с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner».

Выставочная площадка призвана привлечь две категории потенциальных покупателей: конечных потребителей и профессионалов — дизайнеров и строителей. Для удобства каждой из них двухуровневое помещение разделено на две части:

✔ первый этаж площадью 110 м², где представлены образцы напольных покрытий (ламинат, Art Vinyl, линолеум, паркетная доска), предназначен для розничных покупателей;

✔ второй этаж площадью 60 м² ориентирован на коммерческих клиентов. Здесь можно подобрать напольные покрытия для различных коммерческих объектов, от школ, торговых и бизнес-центров до бутиков и ресторанов, и провести бизнес-переговоры.

Основой ассортимента, который представлен в первом шоуруме Tarkett, стала продукция собственных заводов компании в России — в Самарской области и в подмосковных Мытищах, а также материалы из Сербии, Бельгии и Нидерландов. В залах можно найти актуальные коллекции коммерческих напольных покрытий, например популярную в Европе ковровую плитку бренда DESSO.

Хотя пока Tarkett не планирует масштабировать проект в регионы России, в компании уверены: шоурум способен дать мультиплицирующий эффект за счёт удачного сочетания офлайн- и онлайн-технологий продаж. С таким подходом согласен и эксперт ведущего мирового агентства в сфере розничной торговли GlobalData Нил Сондерс. Специалист считает, что рост онлайн-продаж вовсе не ведёт к «розничному апокалипсису», а процветать будут торговцы, внедряющие многоканальные технологии для обеспечения удобства потребителей.

 

О Tarkett

Международная компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий для жилых и общественных помещений. Уже более 140 лет Tarkett создаёт надежные, безопасные решения, постоянно заботясь об улучшении качества жизни своих покупателей. Компания предлагает широкий выбор напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетную доску, линолеум, ковровые и спортивные покрытия. Ежегодно Tarkett реализует 1,3 миллиона квадратных метров напольных решений для жилых помещений, офисов, гостиниц, магазинов, сегментов здравоохранения и образования, спортивных залов более чем в 100 странах по всему миру.

www.tarkett.ru

 

О Tarkett Bureau

Первый шоурум компании Tarkett в Москве расположен в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская» по адресу ул.Ленинская слобода, 26. Помещение разделено на две функциональные зоны: для розничных покупателей и для коммерческих партнёров. В шоуруме представлен полный ассортимент напольных покрытий бренда Tarkett, как для бытового, так и для коммерческого сегментов. Всего более 850 образцов напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетная доска, линолеум, ковровые покрытия. Сотрудники компании, прошедшие специальную подготовку в Tarkett Academy, помогут определиться с выбором. Кроме того, непосредственно в шоуруме дизайнеры могут проводить встречи с клиентами, а также визуализировать выбранные покрытия в интерьере с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner.

Источник: Tarkett
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
787
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1908
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1908
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1885
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
674
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1206
Рекомендуем посетить

Свыше 50 % российских покупателей скучают по офлайн-магазинам. С другой стороны, «удалённая» торговля с её очевидными преимуществами переформатирует традиционные подходы: по опросам, 74 % потребителей хотят больше виртуальных технологий непосредственно в торговых точках, и это явный тренд на ближайшие пять лет. Крупные организации следуют в фарватере данной тенденции, как это сделал Tarkett, один из ведущих мировых производителей напольных покрытий. Первый шоурум компании с киберсоставляющей, который открылся 7 октября 2021 года в центре Москвы, призван привлечь розничных и профессиональных покупателей и стать коворкинг-центром для коммерческих клиентов, дизайнеров и их заказчиков.

 вввв.jpg

Это не первый опыт открытия выставочных залов для Tarkett, но концепция нового шоурума предусматривает объединение преимуществ онлайн - и офлайн-торговли и углублённое взаимодействие с потенциальными клиентами. Такой принцип предполагает не только возможность очного выбора из широкого ассортимента продукции, но и использование специальной программы для визуализации интерьера с выбранным напольным покрытием.

«Безусловно, онлайн-формат, особенно в условиях пандемийных ограничений, оказался востребованным и эффективным (так, рост интернет-продаж нашей продукции за период локдауна составил около 20 %), — говорит Максим Азаров, генеральный директор Tarkett в России (АО «ТАРКЕТТ РУС»). — Однако выбор напольных решений лучше делать “вживую”. Первый шоурум, открытый нами в Москве, даст возможность посмотреть и пощупать материалы, проконсультироваться со специалистами и даже создать собственный дизайн напольного покрытия с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner».

Выставочная площадка призвана привлечь две категории потенциальных покупателей: конечных потребителей и профессионалов — дизайнеров и строителей. Для удобства каждой из них двухуровневое помещение разделено на две части:

✔ первый этаж площадью 110 м², где представлены образцы напольных покрытий (ламинат, Art Vinyl, линолеум, паркетная доска), предназначен для розничных покупателей;

✔ второй этаж площадью 60 м² ориентирован на коммерческих клиентов. Здесь можно подобрать напольные покрытия для различных коммерческих объектов, от школ, торговых и бизнес-центров до бутиков и ресторанов, и провести бизнес-переговоры.

Основой ассортимента, который представлен в первом шоуруме Tarkett, стала продукция собственных заводов компании в России — в Самарской области и в подмосковных Мытищах, а также материалы из Сербии, Бельгии и Нидерландов. В залах можно найти актуальные коллекции коммерческих напольных покрытий, например популярную в Европе ковровую плитку бренда DESSO.

Хотя пока Tarkett не планирует масштабировать проект в регионы России, в компании уверены: шоурум способен дать мультиплицирующий эффект за счёт удачного сочетания офлайн- и онлайн-технологий продаж. С таким подходом согласен и эксперт ведущего мирового агентства в сфере розничной торговли GlobalData Нил Сондерс. Специалист считает, что рост онлайн-продаж вовсе не ведёт к «розничному апокалипсису», а процветать будут торговцы, внедряющие многоканальные технологии для обеспечения удобства потребителей.

 

О Tarkett

Международная компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий для жилых и общественных помещений. Уже более 140 лет Tarkett создаёт надежные, безопасные решения, постоянно заботясь об улучшении качества жизни своих покупателей. Компания предлагает широкий выбор напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетную доску, линолеум, ковровые и спортивные покрытия. Ежегодно Tarkett реализует 1,3 миллиона квадратных метров напольных решений для жилых помещений, офисов, гостиниц, магазинов, сегментов здравоохранения и образования, спортивных залов более чем в 100 странах по всему миру.

www.tarkett.ru

 

О Tarkett Bureau

Первый шоурум компании Tarkett в Москве расположен в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская» по адресу ул.Ленинская слобода, 26. Помещение разделено на две функциональные зоны: для розничных покупателей и для коммерческих партнёров. В шоуруме представлен полный ассортимент напольных покрытий бренда Tarkett, как для бытового, так и для коммерческого сегментов. Всего более 850 образцов напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетная доска, линолеум, ковровые покрытия. Сотрудники компании, прошедшие специальную подготовку в Tarkett Academy, помогут определиться с выбором. Кроме того, непосредственно в шоуруме дизайнеры могут проводить встречи с клиентами, а также визуализировать выбранные покрытия в интерьере с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner.

Офлайн с визуализацией: Tarkett открыл первый высокотехнологичный шоурум напольных покрытий в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Офлайн с визуализацией: Tarkett открыл первый высокотехнологичный шоурум напольных покрытий в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oflayn-s-vizualizatsiey-tarkett-otkryl-pervyy-vysokotekhnologichnyy-shourum-napolnykh-pokrytiy-v-mos/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052