Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2022, 18:28 1923 просмотра

«Очаково» запустило рекламную кампанию CoolCola

МПБК ОЧАКОВО

АО МПБК «Очаково» запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.

Уход транснациональных компаний с российского рынка открыл новую нишу для отечественных производителей. «В мае-октябре 2022 года «Очаково» кратно увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков - до 125 млн дал, – заявил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. – Рост производства позволяет осваивать и новые экспортные направления: наша компания уже поставляет CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан».

Повысить узнаваемость бренда CoolCola поможет комплексная рекламная кампания под слоганом «Тот самый вкус». С 10 ноября на ТНТ, СТС, ТВ-3 и еще 7 федеральных ТВ-каналах транслируются ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. «В основу сюжета мы заложили историю первого знакомства, а может, и той самой любви с первого взгляда», – говорит Юрий Антонов. Также для продвижения бренда CoolCola широко применяется различные digital -инструменты и размещение на рекламных носителях в метрополитене.

«Несмотря на то, что продукт уже несколько месяцев продается в розничных сетях, для нас это первая масштабная кампания CoolCola» – отметил Юрий Антонов.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: МПБК ОЧАКОВО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Очаково» запустило рекламную кампанию CoolCola

АО МПБК «Очаково» запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.

Уход транснациональных компаний с российского рынка открыл новую нишу для отечественных производителей. «В мае-октябре 2022 года «Очаково» кратно увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков - до 125 млн дал, – заявил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. – Рост производства позволяет осваивать и новые экспортные направления: наша компания уже поставляет CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан».

Повысить узнаваемость бренда CoolCola поможет комплексная рекламная кампания под слоганом «Тот самый вкус». С 10 ноября на ТНТ, СТС, ТВ-3 и еще 7 федеральных ТВ-каналах транслируются ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. «В основу сюжета мы заложили историю первого знакомства, а может, и той самой любви с первого взгляда», – говорит Юрий Антонов. Также для продвижения бренда CoolCola широко применяется различные digital -инструменты и размещение на рекламных носителях в метрополитене.

«Несмотря на то, что продукт уже несколько месяцев продается в розничных сетях, для нас это первая масштабная кампания CoolCola» – отметил Юрий Антонов.

очаково, рекламная кампания«Очаково» запустило рекламную кампанию CoolCola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ochakovo-zapustilo-reklamnuyu-kampaniyu-coolcola/2022-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052