E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 сентября 2019, 18:22 1986 просмотров

Стратегия роста интернет-магазина — 2020

Oborot.ru

И если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные составляющие долгосрочной стратегии, которые мы собрали для вас в этом письме. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

Ритейл в мелочах. Как выдержать баланс между прибыльностью и долей рынка? Возможно ли просто взять и повторить успех гигантов вашему интернет-магазину, скопировав их стратегию, тактику, движения? Успех состоит в деталях. Подробнее о выстраивание стратегии — в секции 1.1 “Стратегии роста”.

Добро и зло глобализации. Поговорим о роли, которую играют маркетплейсы на рынке электронной торговли, об их ответственности перед другими игроками, перспективах развития, а также о будущем интернет-магазинов в свете усиливающейся "маркетплейсизации" рынка. "Необходимый элемент инфраструктуры" или "убийцы интернет-магазинов"? Секция 1.8.

Позиционирование в электронной торговле. Не можете конкурировать ценой? Не нужно. Покупают не баночки с кремом. Покупают принадлежность к большим идеям, стиль жизни, новые ощущения. Конкурировать ценой — это быть в бесконечной гонке, с каждым кругом уменьшая прибыль, и где сегодня первым был ты, завтра будут первыми китайцы. О том, как перестать откусывать у своей прибыли и занять позиционирование за образы и смыслы, и поговорим на секции 2.1  

Команда. Найти подходящего по духу вашей компании профильного специалиста с богатым опытом работы трудно. И поэтому многие компании собственноручно воспитывают профессионалов, которые проникнутся корпоративными принципами и будут знать продукт лучше конкурентов на рынке. В секции 1.4 “Люди. Развитие”вы узнаете, как растить кадры и как сделать так, чтобы после становления они от вас не уходили. 

Аналитика, тренды, исследования. В секции 1.3 “Цифры, тренды”вы узнаете самые последние исследования и цифры, необходимые для принятия решений, тренды рынка, поведение потребителей, будущие возможности для роста бизнеса.

Новые правила игры. Их важно знать, чтобы не попасть впросак и не получить штраф. За год в интернет-торговле вышло много законов, были анонсированы новые инициативы. Известные юридические компании, компетентные ведомства и юристы интернет-магазинов расставят всю информацию по полочкам для вас в секции 1.10 “Закон”. 

Ошибки на вес золота. И даже настоящие ковбои терпят неудачи! Но наверняка вам бы хотелось узнать, что делают лидеры рынка в таком случае? В секции 1.9 “Выученные уроки”будет разбор неудачных кейсов в электронной торговле с подробностями, результатами, цифрами за последний год. Для вас это отличная возможность послушать других и сделать выводы из чужих ошибок. 

*** Успешное, долгосрочное развитие вашего бизнеса складывается не только из этих пунктов.

На “Электронной торговле — 2019” мы разбираем десятки таких важных аспектов. Со сцены конференции крупнейшие интернет-магазины делятся своим опытом, ваша задача — применить его, чтобы раунд за раундом, год за годом расти и становиться лидером на рынке.

Скидка 2000 рублей для интернет-магазинов, retail- b2c-компаний по промо-коду: Retail2019 

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стратегия роста интернет-магазина — 2020

И если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные составляющие долгосрочной стратегии, которые мы собрали для вас в этом письме. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

Ритейл в мелочах. Как выдержать баланс между прибыльностью и долей рынка? Возможно ли просто взять и повторить успех гигантов вашему интернет-магазину, скопировав их стратегию, тактику, движения? Успех состоит в деталях. Подробнее о выстраивание стратегии — в секции 1.1 “Стратегии роста”.

Добро и зло глобализации. Поговорим о роли, которую играют маркетплейсы на рынке электронной торговли, об их ответственности перед другими игроками, перспективах развития, а также о будущем интернет-магазинов в свете усиливающейся "маркетплейсизации" рынка. "Необходимый элемент инфраструктуры" или "убийцы интернет-магазинов"? Секция 1.8.

Позиционирование в электронной торговле. Не можете конкурировать ценой? Не нужно. Покупают не баночки с кремом. Покупают принадлежность к большим идеям, стиль жизни, новые ощущения. Конкурировать ценой — это быть в бесконечной гонке, с каждым кругом уменьшая прибыль, и где сегодня первым был ты, завтра будут первыми китайцы. О том, как перестать откусывать у своей прибыли и занять позиционирование за образы и смыслы, и поговорим на секции 2.1  

Команда. Найти подходящего по духу вашей компании профильного специалиста с богатым опытом работы трудно. И поэтому многие компании собственноручно воспитывают профессионалов, которые проникнутся корпоративными принципами и будут знать продукт лучше конкурентов на рынке. В секции 1.4 “Люди. Развитие”вы узнаете, как растить кадры и как сделать так, чтобы после становления они от вас не уходили. 

Аналитика, тренды, исследования. В секции 1.3 “Цифры, тренды”вы узнаете самые последние исследования и цифры, необходимые для принятия решений, тренды рынка, поведение потребителей, будущие возможности для роста бизнеса.

Новые правила игры. Их важно знать, чтобы не попасть впросак и не получить штраф. За год в интернет-торговле вышло много законов, были анонсированы новые инициативы. Известные юридические компании, компетентные ведомства и юристы интернет-магазинов расставят всю информацию по полочкам для вас в секции 1.10 “Закон”. 

Ошибки на вес золота. И даже настоящие ковбои терпят неудачи! Но наверняка вам бы хотелось узнать, что делают лидеры рынка в таком случае? В секции 1.9 “Выученные уроки”будет разбор неудачных кейсов в электронной торговле с подробностями, результатами, цифрами за последний год. Для вас это отличная возможность послушать других и сделать выводы из чужих ошибок. 

*** Успешное, долгосрочное развитие вашего бизнеса складывается не только из этих пунктов.

На “Электронной торговле — 2019” мы разбираем десятки таких важных аспектов. Со сцены конференции крупнейшие интернет-магазины делятся своим опытом, ваша задача — применить его, чтобы раунд за раундом, год за годом расти и становиться лидером на рынке.

Скидка 2000 рублей для интернет-магазинов, retail- b2c-компаний по промо-коду: Retail2019 

retail, retailer, retail.ru, e-commerce, электронная коммерция, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-ритейл, online retail, online-торговля, online касса, fmcg, FMCG, продуктовый ритейл, продукты питания, магазин, магазины, интернет-продажи, интеСтратегия роста интернет-магазина — 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-strategiya-rosta-internet-magazina-2020/2020-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052