Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суровые дни карантина наконец-то закончились. Увеличившаяся нагрузка на онлайн-продажи выявила слабые места, показала потенциальные точки роста. Стало понятно над чем надо работать, чтобы не остаться позади конкурентов. Для успеха необходимо подключить в работу самые последние технологии, осваивать инновации быстрее других, а главное - иметь пул надежных подрядчиков и партнеров, с которыми можно растить бизнес. Всё это вы найдёте на выставке ECOM Expo’20, которая пройдёт в конце лета.
Мы остаемся привержены офлайн-формату проведения мероприятия. Однако в этом году, шагая в ногу со временем, мы дополним его мощной онлайн-частью. В 2 раза больше полезной информации, 2 дня проведения выставки — мы подготовили целый "кубометр" полезного контента в единицу времени. Ничего подобного проводить нам ещё не доводилось.
Будущее, которое мы заслужили
Сотни инноваций в маркетинге, логистике, IT, финансах, каждая из которых способна дать конкурентное преимущество и даровать победу на целевом рынке самому расторопному игроку.
Вы окажетесь на своего рода цифровом базаре, где за считанные часы “оденете” ваш интернет-магазин “с иголочки”. Значительно сэкономите время на поиск и выбор подрядчика, сравните ценовые предложения конкурирующих фирм; многие из вас построят долгосрочные по-настоящему выгодные сотрудничества, которые продлятся годы.
4 параллельных потока бизнес-программы — помогут взглянуть по-новому на стратегию развития интернет-магазина. Предварительная сетка уже опубликована на нашем сайте.
Сейчас безопасность — это значимый приоритет для такого масштабного мероприятия, поэтому мы работаем над тем, чтобы посещение выставки было бы не только полезным для бизнеса, но и не вредным для здоровья :).
Новые технологии, надежные партнеры, инновации - три важнейшие составляющие победы в новых рыночных условиях. Всё это вы найдете на ECOM Expo. Регистрируйтесь и пользуйтесь этим преимуществом, чтобы обойти конкурентов.
Если вы – сервисная компания, которая решает задачи интернет-магазинов, забронируйте стенд. Для выбора осталось несколько хороших мест.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.