54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce, интернет-магазины
Retail
5 февраля 2020, 18:21 361 просмотр

Шесть трендов в интернет-торговле, за которыми стоит наблюдать в 2020

Oborot.ru
Раскол маркетинга

Стоимость клиента до сих пор необоснованно высока, но всё может измениться в связи со сменой поколения в маркетинге. Раньше хорошо работали идея и креатив. А сейчас всю “теорию” нужно подкреплять цифрами и точной аналитикой.

Многое в ecommerce ещё не до конца подсчитано. Тот маркетолог, который сможет построить точную финансовую модель, умело воспользоваться технологиями и опустить стоимость привлечения клиента, выведет магазин на более высокий уровень.

Логистика бизнес-процессов. Да, срывы сроков и переносы всё ещё есть. Однако чаще покупатели недовольны коммуникацией: отвратительное отношение менеджеров горячей линии, их некомпетентность. Проще забрать свой заказ в одном из магазинов сети по дороге домой. Тем более что онлайн-магазины стали чаще открывать офлайн-точки. С учётом этого click & collect определенно будет продолжать набирать популярность у покупателей.

Если ваши подрядчики подводят вас по качеству исполняемой работы — на ECOM Expo’20 вы можете обговорить проблемы с представителями компаний лично или же радикально решить вопрос, заключив договор с новым партнёром прямо на выставке.

Суперприложения, о запуске которых друг за другом объявляют крупные российские компании. Ещё неизвестно, приживётся ли новинка. Пойдут ли по этому пути наши маркетплейсы? Будут ли на них продаваться билеты и услуги?

Тинькофф, ВТБ уже в игре. Яндекс и Сбербанк — присматриваются, а в Mail.ru открыто говорят, что ВК — это то самое супер-приложение с магазинами, переписками, своей платёжной системой и даже агрегатором такси — наподобие WeChat в Китае. Без него там, кстати, уже и жизни нет.

Какое будущее предрекают этому ноу-хау игроки российского рынка, стоит ли сейчас растить целую экосистему в компании под это дело — узнайте лично у представителей ecommerce на ECOM Expo’20

Продажи в прямых эфирах выходят на новый этап благодаря улучшению качества связи, Интернета и переосмыслению привычных инструментов. Вспомните картинку из 90-х: девушка скороговоркой рассказывает 1001 достоинство супер-тёрки, а на экране телевизора мерцает “купи сейчас с небывалой скидкой”.

Всё циклично. К примеру, Amazon перезагрузил “магазин на диване”. Продажи в прямых эфирах дают большее вовлечение покупателей: они принимают участие в действии здесь и сейчас. В приложении для смартфонов процесс выглядит почти так же, как в телемагазине. При этом пользователь может кликнуть на карточку товара под трансляцией и сразу заказать, а в чате сбоку узнать детали доставки.

Оплата по QR-кодам — одна из возможностей Системы Быстрых Платежей (СБП), которую запустят по России в 2020 году. СБП позволит по номеру телефона мгновенно осуществлять платежи и переводить деньги из банка в банк на любые счета и банковские карты. Увидел код в момент покупки — отсканировал — заплатил.

Для ритейлеров есть хорошая новость: комиссия при оплате таким способом существенно ниже, чем за эквайринг по картам — 0,4-0,7% против 2%. Правда, Центробанк забыл предусмотреть возврат денег при оплате по qr-коду, поэтому пока интернет-магазинам придётся помучиться. Подробно о финансовых технологиях в специальной зоне Деньги на ECOM Expo.

Предоплата — больше не мейнстрим. Качественный сервис интернет-магазинов, системы безопасности и программы поощрения располагают к покупкам. Предоплаты стало больше. “Граждане перестали бояться платить картами. Наконец-то российский потребитель по поведению стал похож на западного”, — отметил Алексей Федоров, управляющий партнёр ГК “220 Вольт” на “Электронной торговле — 2019”. В итоге у ритейлеров меньше головной боли с невыкупами и возвратами.

Чтобы оплата на вашем сайте работала как часы и покупатель не бросал заказ на полпути из-за неудобного процесса покупки, приходите в зону “Деньги” на ECOM Expo’20, где вы сможете получить ответы на свои вопросы, а также выбрать подходящего партнера .

Зарегистрируйтесь на выставку прямо сейчас. ECOM Expo’20 — это 300 технологий в маркетинге, логистике, IT, платежах и других направлениях, а также 2 дня обширной бизнес-программы и партнёрских конференций в одном месте.

БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ

Статья относится к тематикам: 54-ФЗ. Онлайн-кассы, E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4463
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2840
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2141
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2228
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
332
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
387
Раскол маркетинга

Стоимость клиента до сих пор необоснованно высока, но всё может измениться в связи со сменой поколения в маркетинге. Раньше хорошо работали идея и креатив. А сейчас всю “теорию” нужно подкреплять цифрами и точной аналитикой.

Многое в ecommerce ещё не до конца подсчитано. Тот маркетолог, который сможет построить точную финансовую модель, умело воспользоваться технологиями и опустить стоимость привлечения клиента, выведет магазин на более высокий уровень.

Логистика бизнес-процессов. Да, срывы сроков и переносы всё ещё есть. Однако чаще покупатели недовольны коммуникацией: отвратительное отношение менеджеров горячей линии, их некомпетентность. Проще забрать свой заказ в одном из магазинов сети по дороге домой. Тем более что онлайн-магазины стали чаще открывать офлайн-точки. С учётом этого click & collect определенно будет продолжать набирать популярность у покупателей.

Если ваши подрядчики подводят вас по качеству исполняемой работы — на ECOM Expo’20 вы можете обговорить проблемы с представителями компаний лично или же радикально решить вопрос, заключив договор с новым партнёром прямо на выставке.

Суперприложения, о запуске которых друг за другом объявляют крупные российские компании. Ещё неизвестно, приживётся ли новинка. Пойдут ли по этому пути наши маркетплейсы? Будут ли на них продаваться билеты и услуги?

Тинькофф, ВТБ уже в игре. Яндекс и Сбербанк — присматриваются, а в Mail.ru открыто говорят, что ВК — это то самое супер-приложение с магазинами, переписками, своей платёжной системой и даже агрегатором такси — наподобие WeChat в Китае. Без него там, кстати, уже и жизни нет.

Какое будущее предрекают этому ноу-хау игроки российского рынка, стоит ли сейчас растить целую экосистему в компании под это дело — узнайте лично у представителей ecommerce на ECOM Expo’20

Продажи в прямых эфирах выходят на новый этап благодаря улучшению качества связи, Интернета и переосмыслению привычных инструментов. Вспомните картинку из 90-х: девушка скороговоркой рассказывает 1001 достоинство супер-тёрки, а на экране телевизора мерцает “купи сейчас с небывалой скидкой”.

Всё циклично. К примеру, Amazon перезагрузил “магазин на диване”. Продажи в прямых эфирах дают большее вовлечение покупателей: они принимают участие в действии здесь и сейчас. В приложении для смартфонов процесс выглядит почти так же, как в телемагазине. При этом пользователь может кликнуть на карточку товара под трансляцией и сразу заказать, а в чате сбоку узнать детали доставки.

Оплата по QR-кодам — одна из возможностей Системы Быстрых Платежей (СБП), которую запустят по России в 2020 году. СБП позволит по номеру телефона мгновенно осуществлять платежи и переводить деньги из банка в банк на любые счета и банковские карты. Увидел код в момент покупки — отсканировал — заплатил.

Для ритейлеров есть хорошая новость: комиссия при оплате таким способом существенно ниже, чем за эквайринг по картам — 0,4-0,7% против 2%. Правда, Центробанк забыл предусмотреть возврат денег при оплате по qr-коду, поэтому пока интернет-магазинам придётся помучиться. Подробно о финансовых технологиях в специальной зоне Деньги на ECOM Expo.

Предоплата — больше не мейнстрим. Качественный сервис интернет-магазинов, системы безопасности и программы поощрения располагают к покупкам. Предоплаты стало больше. “Граждане перестали бояться платить картами. Наконец-то российский потребитель по поведению стал похож на западного”, — отметил Алексей Федоров, управляющий партнёр ГК “220 Вольт” на “Электронной торговле — 2019”. В итоге у ритейлеров меньше головной боли с невыкупами и возвратами.

Чтобы оплата на вашем сайте работала как часы и покупатель не бросал заказ на полпути из-за неудобного процесса покупки, приходите в зону “Деньги” на ECOM Expo’20, где вы сможете получить ответы на свои вопросы, а также выбрать подходящего партнера .

Зарегистрируйтесь на выставку прямо сейчас. ECOM Expo’20 — это 300 технологий в маркетинге, логистике, IT, платежах и других направлениях, а также 2 дня обширной бизнес-программы и партнёрских конференций в одном месте.

БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ

Шесть трендов в интернет-торговле, за которыми стоит наблюдать в 2020ритейл, e-commerce, интернет-магазин, 54-фз, онлайн-кассы, retail, retailer
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шесть трендов в интернет-торговле, за которыми стоит наблюдать в 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-shest-trendov-v-internet-torgovle-za-kotorymi-stoit-nablyudat-v-2020/2020-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052