Увеличить клиентскую базу легко - используя поп-ап сообщение. Но как внезапным и назойливым поп-ап не отбить желание работать с вами? Вы оцените плюсы и минусы этого инструмента, а также узнаете антисоветы по его использованию. Секция: повторные продажи и e-mail-маркетинг.
Стратегия в онлайн-маркетинге. Или как гарантированно провалить маркетинг при помощи специалистов? Дмитрий Жохов (SeoPult) о том как составить стратегию за которую не стыдно, какие инструменты приносят много новых лидов и почему важно «Работать руками». И всё это на личных примерах. Секция:
Ценообразование
, аналитика и общий маркетинг.
Интеграция CRM без потери лояльных клиентов. Узнайте о 6-ти фатальных ошибках на бизнес-программе ECOM Expo’18 и не совершайте их никогда. А дальше, анализируя информацию в одном месте, вы поймёте потребности целевой аудитории и выберите наиболее эффективную стратегию.
Количество DDoS-атак участилось вдвое в 2017 году. Треть компаний подверглись им хотя бы один раз, по результатам исследования по информационной безопасности бизнеса. Лаборатория Касперского покажет и расскажет все о безопасном ведение бизнеса. Отдельная секция посвященная безопасности в интернете. Вы станете профи кибербезопасности, послушав их выступление.
Плохие отзывы в соцсетях? Жалобы, едкие комментарии, казалось бы, портят вашу репутацию. Но если поразмышлять и использовать творческий подход, любую ситуацию можно обратить в свою пользу. Нужно только узнать технологию управлением негативом в соцмедиа.
Бизнес-программа идёт в течение двух дней выставки. Она разделена на три параллельных потока. Будем говорить о маркетинге, доставке, сайтах, платежах, продвижении, логистике, персонализации и другом. Вход свободный для всех гостей выставки.
На выставке также будут идти партнёрские конференции, но они платные, так как организаторы — наши партнёры. Это Intercom, Travelhub, ПрактикаDays и Интернет-магазин Live.