DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2021, 09:33 1131 просмотр

Какое будущее ждёт маркетплейсы и небольшие интернет-магазины?

Oborot.ru
Пара вопросов про маркетплейсы. Первый: стоит ли их опасаться малому бизнесу? — об этом размышляют многие эксперты и, кажется, только зря теряют время. С помощью маркетплейсов 89% продавцов увеличили за 2020 год свой объём продаж, а 58% продавцов увеличили его значительно.
ECOM Expo пригласил крупнейшие в России маркетплейсы: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Goods.ru — их стенды вы найдёте на выставке. Мы ожидаем подтверждения участия и от ряда других известных маркетплейсов — для того, чтобы вы могли задать всем им вопросы (а мы знаем, у вас их много), преодолеть проблемы в коммуникации и завести нужные контакты.
На ECOM'21 у вас есть уникальный шанс узнать инсайты из первых уст: как, например, собирать больше органического трафика на ваши карточки товаров и за счёт чего повышать конверсию.
Второй вопрос: как наладить коммуникацию и работать с маркетплейсами максимально эффективно? Ведь, как обычно: либо что-то изменят в правилах самого маркетплейса, либо внедрят очередные обновления, а как пользоваться этим всем — подробно не распишут.
В данных ситуациях поможет верный партнёр, который возьмёт техническую сторону работы с маркетплейсами, а ещё уладит все вопросы с маркировкой товара и поможет привлечь больше новых продаж. На выставке будет более 50 таких экспонентов. Приходите и познакомьтесь с ними лично!
Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какое будущее ждёт маркетплейсы и небольшие интернет-магазины?
Пара вопросов про маркетплейсы. Первый: стоит ли их опасаться малому бизнесу? — об этом размышляют многие эксперты и, кажется, только зря теряют время. С помощью маркетплейсов 89% продавцов увеличили за 2020 год свой объём продаж, а 58% продавцов увеличили его значительно.
ECOM Expo пригласил крупнейшие в России маркетплейсы: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Goods.ru — их стенды вы найдёте на выставке. Мы ожидаем подтверждения участия и от ряда других известных маркетплейсов — для того, чтобы вы могли задать всем им вопросы (а мы знаем, у вас их много), преодолеть проблемы в коммуникации и завести нужные контакты.
На ECOM'21 у вас есть уникальный шанс узнать инсайты из первых уст: как, например, собирать больше органического трафика на ваши карточки товаров и за счёт чего повышать конверсию.
Второй вопрос: как наладить коммуникацию и работать с маркетплейсами максимально эффективно? Ведь, как обычно: либо что-то изменят в правилах самого маркетплейса, либо внедрят очередные обновления, а как пользоваться этим всем — подробно не распишут.
В данных ситуациях поможет верный партнёр, который возьмёт техническую сторону работы с маркетплейсами, а ещё уладит все вопросы с маркировкой товара и поможет привлечь больше новых продаж. На выставке будет более 50 таких экспонентов. Приходите и познакомьтесь с ними лично!
Маркетплейс, маркетплейс, маркетплейсы, Маркетплейсы, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailer, retail.ru, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-ритейл, интернет-магазины, интернет-продажи, торговля, торговля в россии, торговля в интернет, ecКакое будущее ждёт маркетплейсы и небольшие интернет-магазины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-kakoe-budushchee-zhdyet-marketpleysy-i-nebolshie-internet-magaziny/2021-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052