DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 мая 2021, 09:33 358 просмотров

Какое будущее ждёт маркетплейсы и небольшие интернет-магазины?

Oborot.ru
Пара вопросов про маркетплейсы. Первый: стоит ли их опасаться малому бизнесу? — об этом размышляют многие эксперты и, кажется, только зря теряют время. С помощью маркетплейсов 89% продавцов увеличили за 2020 год свой объём продаж, а 58% продавцов увеличили его значительно.
ECOM Expo пригласил крупнейшие в России маркетплейсы: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Goods.ru — их стенды вы найдёте на выставке. Мы ожидаем подтверждения участия и от ряда других известных маркетплейсов — для того, чтобы вы могли задать всем им вопросы (а мы знаем, у вас их много), преодолеть проблемы в коммуникации и завести нужные контакты.
На ECOM'21 у вас есть уникальный шанс узнать инсайты из первых уст: как, например, собирать больше органического трафика на ваши карточки товаров и за счёт чего повышать конверсию.
Второй вопрос: как наладить коммуникацию и работать с маркетплейсами максимально эффективно? Ведь, как обычно: либо что-то изменят в правилах самого маркетплейса, либо внедрят очередные обновления, а как пользоваться этим всем — подробно не распишут.
В данных ситуациях поможет верный партнёр, который возьмёт техническую сторону работы с маркетплейсами, а ещё уладит все вопросы с маркировкой товара и поможет привлечь больше новых продаж. На выставке будет более 50 таких экспонентов. Приходите и познакомьтесь с ними лично!
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
485
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3244
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
844
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4496
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
982
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3953
Рекомендуем посетить
Пара вопросов про маркетплейсы. Первый: стоит ли их опасаться малому бизнесу? — об этом размышляют многие эксперты и, кажется, только зря теряют время. С помощью маркетплейсов 89% продавцов увеличили за 2020 год свой объём продаж, а 58% продавцов увеличили его значительно.
ECOM Expo пригласил крупнейшие в России маркетплейсы: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Goods.ru — их стенды вы найдёте на выставке. Мы ожидаем подтверждения участия и от ряда других известных маркетплейсов — для того, чтобы вы могли задать всем им вопросы (а мы знаем, у вас их много), преодолеть проблемы в коммуникации и завести нужные контакты.
На ECOM'21 у вас есть уникальный шанс узнать инсайты из первых уст: как, например, собирать больше органического трафика на ваши карточки товаров и за счёт чего повышать конверсию.
Второй вопрос: как наладить коммуникацию и работать с маркетплейсами максимально эффективно? Ведь, как обычно: либо что-то изменят в правилах самого маркетплейса, либо внедрят очередные обновления, а как пользоваться этим всем — подробно не распишут.
В данных ситуациях поможет верный партнёр, который возьмёт техническую сторону работы с маркетплейсами, а ещё уладит все вопросы с маркировкой товара и поможет привлечь больше новых продаж. На выставке будет более 50 таких экспонентов. Приходите и познакомьтесь с ними лично!
Какое будущее ждёт маркетплейсы и небольшие интернет-магазины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какое будущее ждёт маркетплейсы и небольшие интернет-магазины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-kakoe-budushchee-zhdyet-marketpleysy-i-nebolshie-internet-magaziny/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052