Декоративное изображение
1 577

Поделиться

Пара вопросов про маркетплейсы. Первый: стоит ли их опасаться малому бизнесу? — об этом размышляют многие эксперты и, кажется, только зря теряют время. С помощью маркетплейсов 89% продавцов увеличили за 2020 год свой объём продаж, а 58% продавцов увеличили его значительно.

ECOM Expo пригласил крупнейшие в России маркетплейсы: Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Goods.ru — их стенды вы найдёте на выставке. Мы ожидаем подтверждения участия и от ряда других известных маркетплейсов — для того, чтобы вы могли задать всем им вопросы (а мы знаем, у вас их много), преодолеть проблемы в коммуникации и завести нужные контакты.
На ECOM'21 у вас есть уникальный шанс узнать инсайты из первых уст: как, например, собирать больше органического трафика на ваши карточки товаров и за счёт чего повышать конверсию.
Второй вопрос: как наладить коммуникацию и работать с маркетплейсами максимально эффективно? Ведь, как обычно: либо что-то изменят в правилах самого маркетплейса, либо внедрят очередные обновления, а как пользоваться этим всем — подробно не распишут.
В данных ситуациях поможет верный партнёр, который возьмёт техническую сторону работы с маркетплейсами, а ещё уладит все вопросы с маркировкой товара и поможет привлечь больше новых продаж. На выставке будет более 50 таких экспонентов. Приходите и познакомьтесь с ними лично!
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение