DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
11 октября 2018, 15:14 1316 просмотров

И большим, и маленьким: кому полезно посетить ЭТ-2018

Oborot.ru

Мы понимаем сомнения. Вроде бы в программе есть

выступления 90 топ-менеджеров ведущих компаний

, доклады, которые ещё не звучали, мастер-классы — от финпланирования до вывода брендов в онлайн. Но вдруг вложение не оправдает себя?

Это письмо — гайд с вариантами, подходящими для вас. Если нужной тематики среди нижеперечисленных не окажется, напишите нам ответным письмом, мы сделаем для вас рекомендательный план посещения конференции.

 

Вы руководите средним/крупным интернет-магазином или шефствуете над отделом маркетинга. О вас знают на рынке. Каналы продаж стабильно приносят прибыль. Но стоять на месте нельзя, пора продавать ещё больше. Где найти новые «голубые океаны»?

Вам подходит 51 доклад

: от механик продаж до нестандартного маркетинга. А ещё советуем узнать, какие данные о посетителе сайта будут полезны, чтобы продать больше. Об этом пойдёт речь в докладе «Уникальное предложение уникальному клиенту» от Виктора Андрекова, Руководителя направления CRM и электронной торговли Renault Russia.

Обратите внимание и на мастер-класс «Как строить новый ритейл уже сегодня» от Сергея Федоринова. Основатель и экс-генеральный директор Юлмарта точно знает, как масштабировать бизнес — раскрываем методики и технологии, примеры, кейсы, концепции.

 

Вы отвечаете за ecommerce в сети офлайн-магазинов. Ваши конкуренты уже стали омни, пора и вам. Но как осуществить переход на омниканальность так, чтобы не скинуть набранных оборотов?

Вам подходят 49 докладов:

от выстраивания омни-маркетинга до логистических центров. Особенно рекомендуем доклад «Подводные камни омниканального ритейла». Антон Володькин, операционный директор по маркетингу М.Видео, проинструктирует, с чего начинать строить омниканальность в компании, при этом позаботиться о клиентах и избежать неудач.

Вы представляете бренд производителя, и вам нужно создать онлайн-канал продаж. Ну или отрегулировать работу уже существующего интернет-магазина. Проверенные кейсы от коллег продвинут вас в этой задаче.

Вам походят 27 докладов. Например, Антон Смирнов, Руководитель отдела прямых продаж Panasonic, расскажет, как эффективно выстроить работу с партнёрами, чтобы привлечь новый трафик. Анализируем все плюсы и минусы в докладе «Коллаборации: как привести новый трафик, сделать продажи и не потратить бюджет».

Вы — CEO небольшого интернет-магазина, а значит и мастер на все руки. И в маркетинге можете, и продать, а ещё сайт сверстать и людей найти и нанять. Но как во время трансформации интернет-торговли обогнать всех и отличиться?

Вам подходят 45 докладов: от проверенных инструментов продаж до прогнозирования. Наверняка у вас будут вопросы к Секретному докладчику — руководителю Службы контроля качества Яндекс.Маркета, который впервые выступит на публике. Например, почему интернет-магазины отключают от маркетплейса? Что происходит с рейтингом?

 

С группой The Beatles в начале карьеры отказался заключить контракт британский лейбл Decca. Сколько локтей искусали в компании мы не считали, но об упущенной возможности они наверняка жалеют до сих пор. Не проморгайте свой шанс. Три дня на конференции могут стать для вашей компании отправной точкой. И, в отличие от лейбла, путь будет заряжен на успех.

Дальнейшие рассуждения лишние. До конференции осталась всего неделя. Регистрируйтесь!

Участвовать в конференции

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
И большим, и маленьким: кому полезно посетить ЭТ-2018

Мы понимаем сомнения. Вроде бы в программе есть

выступления 90 топ-менеджеров ведущих компаний

, доклады, которые ещё не звучали, мастер-классы — от финпланирования до вывода брендов в онлайн. Но вдруг вложение не оправдает себя?

Это письмо — гайд с вариантами, подходящими для вас. Если нужной тематики среди нижеперечисленных не окажется, напишите нам ответным письмом, мы сделаем для вас рекомендательный план посещения конференции.

 

Вы руководите средним/крупным интернет-магазином или шефствуете над отделом маркетинга. О вас знают на рынке. Каналы продаж стабильно приносят прибыль. Но стоять на месте нельзя, пора продавать ещё больше. Где найти новые «голубые океаны»?

Вам подходит 51 доклад

: от механик продаж до нестандартного маркетинга. А ещё советуем узнать, какие данные о посетителе сайта будут полезны, чтобы продать больше. Об этом пойдёт речь в докладе «Уникальное предложение уникальному клиенту» от Виктора Андрекова, Руководителя направления CRM и электронной торговли Renault Russia.

Обратите внимание и на мастер-класс «Как строить новый ритейл уже сегодня» от Сергея Федоринова. Основатель и экс-генеральный директор Юлмарта точно знает, как масштабировать бизнес — раскрываем методики и технологии, примеры, кейсы, концепции.

 

Вы отвечаете за ecommerce в сети офлайн-магазинов. Ваши конкуренты уже стали омни, пора и вам. Но как осуществить переход на омниканальность так, чтобы не скинуть набранных оборотов?

Вам подходят 49 докладов:

от выстраивания омни-маркетинга до логистических центров. Особенно рекомендуем доклад «Подводные камни омниканального ритейла». Антон Володькин, операционный директор по маркетингу М.Видео, проинструктирует, с чего начинать строить омниканальность в компании, при этом позаботиться о клиентах и избежать неудач.

Вы представляете бренд производителя, и вам нужно создать онлайн-канал продаж. Ну или отрегулировать работу уже существующего интернет-магазина. Проверенные кейсы от коллег продвинут вас в этой задаче.

Вам походят 27 докладов. Например, Антон Смирнов, Руководитель отдела прямых продаж Panasonic, расскажет, как эффективно выстроить работу с партнёрами, чтобы привлечь новый трафик. Анализируем все плюсы и минусы в докладе «Коллаборации: как привести новый трафик, сделать продажи и не потратить бюджет».

Вы — CEO небольшого интернет-магазина, а значит и мастер на все руки. И в маркетинге можете, и продать, а ещё сайт сверстать и людей найти и нанять. Но как во время трансформации интернет-торговли обогнать всех и отличиться?

Вам подходят 45 докладов: от проверенных инструментов продаж до прогнозирования. Наверняка у вас будут вопросы к Секретному докладчику — руководителю Службы контроля качества Яндекс.Маркета, который впервые выступит на публике. Например, почему интернет-магазины отключают от маркетплейса? Что происходит с рейтингом?

 

С группой The Beatles в начале карьеры отказался заключить контракт британский лейбл Decca. Сколько локтей искусали в компании мы не считали, но об упущенной возможности они наверняка жалеют до сих пор. Не проморгайте свой шанс. Три дня на конференции могут стать для вашей компании отправной точкой. И, в отличие от лейбла, путь будет заряжен на успех.

Дальнейшие рассуждения лишние. До конференции осталась всего неделя. Регистрируйтесь!

Участвовать в конференции

retai, retailer, retail, ритейл, ритейлер, ритейлеры, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-продажи, магазин, online retail, online-торговля, internet retail, e-commerce, e-commerce, товары для домаИ большим, и маленьким: кому полезно посетить ЭТ-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-i-bolshim-i-malenkim-komu-polezno-posetit-et-2018/2018-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052