Мы понимаем сомнения. Вроде бы в программе есть
выступления 90 топ-менеджеров ведущих компаний, доклады, которые ещё не звучали, мастер-классы — от финпланирования до вывода брендов в онлайн. Но вдруг вложение не оправдает себя?
Это письмо — гайд с вариантами, подходящими для вас. Если нужной тематики среди нижеперечисленных не окажется, напишите нам ответным письмом, мы сделаем для вас рекомендательный план посещения конференции.
Вы руководите средним/крупным интернет-магазином или шефствуете над отделом маркетинга. О вас знают на рынке. Каналы продаж стабильно приносят прибыль. Но стоять на месте нельзя, пора продавать ещё больше. Где найти новые «голубые океаны»?
Вам подходит 51 доклад: от механик продаж до нестандартного маркетинга. А ещё советуем узнать, какие данные о посетителе сайта будут полезны, чтобы продать больше. Об этом пойдёт речь в докладе «Уникальное предложение уникальному клиенту» от Виктора Андрекова, Руководителя направления CRM и электронной торговли Renault Russia.
Обратите внимание и на мастер-класс «Как строить новый ритейл уже сегодня» от Сергея Федоринова. Основатель и экс-генеральный директор Юлмарта точно знает, как масштабировать бизнес — раскрываем методики и технологии, примеры, кейсы, концепции.
Вы отвечаете за ecommerce в сети офлайн-магазинов. Ваши конкуренты уже стали омни, пора и вам. Но как осуществить переход на омниканальность так, чтобы не скинуть набранных оборотов?
Вам подходят 49 докладов:от выстраивания омни-маркетинга до логистических центров. Особенно рекомендуем доклад «Подводные камни омниканального ритейла». Антон Володькин, операционный директор по маркетингу М.Видео, проинструктирует, с чего начинать строить омниканальность в компании, при этом позаботиться о клиентах и избежать неудач.
Вы представляете бренд производителя, и вам нужно создать онлайн-канал продаж. Ну или отрегулировать работу уже существующего интернет-магазина. Проверенные кейсы от коллег продвинут вас в этой задаче.
Вам походят 27 докладов. Например, Антон Смирнов, Руководитель отдела прямых продаж Panasonic, расскажет, как эффективно выстроить работу с партнёрами, чтобы привлечь новый трафик. Анализируем все плюсы и минусы в докладе «Коллаборации: как привести новый трафик, сделать продажи и не потратить бюджет».Вы — CEO небольшого интернет-магазина, а значит и мастер на все руки. И в маркетинге можете, и продать, а ещё сайт сверстать и людей найти и нанять. Но как во время трансформации интернет-торговли обогнать всех и отличиться?
Вам подходят 45 докладов: от проверенных инструментов продаж до прогнозирования. Наверняка у вас будут вопросы к Секретному докладчику — руководителю Службы контроля качества Яндекс.Маркета, который впервые выступит на публике. Например, почему интернет-магазины отключают от маркетплейса? Что происходит с рейтингом?
С группой The Beatles в начале карьеры отказался заключить контракт британский лейбл Decca. Сколько локтей искусали в компании мы не считали, но об упущенной возможности они наверняка жалеют до сих пор. Не проморгайте свой шанс. Три дня на конференции могут стать для вашей компании отправной точкой. И, в отличие от лейбла, путь будет заряжен на успех.
Дальнейшие рассуждения лишние. До конференции осталась всего неделя. Регистрируйтесь!