Декоративное изображение
1 702

Поделиться

Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере интернет-торговли.
80% программы уже согласовано. Это 2 дня плюс бонус-день, около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций, новых подходов, идей, трендов и опыта ecommerce-лидеров, а также премия «Большой оборот-2017».
Мы находим интересные кейсы, о которых у нас говорят впервые, первыми открываем методики и стратегии, позволяющие расти быстрее рынка. Прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет.
Докладчики и темы 2017
    - Пленарная секция: Простые вещи - Клиентский опыт - Дэнни Перекальски, CEO OZON.ru;
    - Click-to-store: продажи и маркетинг в Евросети - Илья Адамский, Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросеть;
    - Инновации в логистике и доставке. Кейсы внедрения - Андрей Лукашевич, Генеральный директор Delivery Club;
    - Agile в электронной торговле - Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru;
    - Как мы развернули социальные сети по стране - Антон Бельчиков, Директор по маркетингу KASSIR.RU;
    - Немецкие ценности: открытость, вовлеченность, обратная связь - Ольга Сатановская, Директор, Quelle;
    - Как М.Видео увеличивает продажи на высоко конкурентном рынке - Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу М.Видео;
    - Исследование пути к покупке: что должны знать игроки Еcommerce о своем покупателе - Анастасия Баулина, Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen;
    - Зачем платить за привлечение тех, кто точно у вас купит - Дмитрий Кружилин, Руководитель по трафику и клиентам АШАН;
    - Региональный ecommerce: взлеты, падения и перспективы - Дмитрий Пивоваров, Сооснователь e96.ru;
    - Прогнозирование трафика на языке R - Алексей Додонов, Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК;
Смотрите на сайте подробную программу: http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons#programme
Для наших подписчиков действует скидка по купону: retail.ru_17
Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами