20 сентября 2017, 16:01 900 просмотров

Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017

Oborot.ru
Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере интернет-торговли.
80% программы уже согласовано. Это 2 дня плюс бонус-день, около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций, новых подходов, идей, трендов и опыта ecommerce-лидеров, а также премия «Большой оборот-2017».
Мы находим интересные кейсы, о которых у нас говорят впервые, первыми открываем методики и стратегии, позволяющие расти быстрее рынка. Прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет.
Докладчики и темы 2017
    - Пленарная секция: Простые вещи - Клиентский опыт - Дэнни Перекальски, CEO OZON.ru;
    - Click-to-store: продажи и маркетинг в Евросети - Илья Адамский, Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросеть;
    - Инновации в логистике и доставке. Кейсы внедрения - Андрей Лукашевич, Генеральный директор Delivery Club;
    - Agile в электронной торговле - Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru;
    - Как мы развернули социальные сети по стране - Антон Бельчиков, Директор по маркетингу KASSIR.RU;
    - Немецкие ценности: открытость, вовлеченность, обратная связь - Ольга Сатановская, Директор, Quelle;
    - Как М.Видео увеличивает продажи на высоко конкурентном рынке - Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу М.Видео;
    - Исследование пути к покупке: что должны знать игроки Еcommerce о своем покупателе - Анастасия Баулина, Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen;
    - Зачем платить за привлечение тех, кто точно у вас купит - Дмитрий Кружилин, Руководитель по трафику и клиентам АШАН;
    - Региональный ecommerce: взлеты, падения и перспективы - Дмитрий Пивоваров, Сооснователь e96.ru;
    - Прогнозирование трафика на языке R - Алексей Додонов, Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК;
Смотрите на сайте подробную программу: http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons#programme
Для наших подписчиков действует скидка по купону: retail.ru_17
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
818
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1978
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1655
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2190
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1428
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1486
Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере интернет-торговли.
80% программы уже согласовано. Это 2 дня плюс бонус-день, около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций, новых подходов, идей, трендов и опыта ecommerce-лидеров, а также премия «Большой оборот-2017».
Мы находим интересные кейсы, о которых у нас говорят впервые, первыми открываем методики и стратегии, позволяющие расти быстрее рынка. Прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет.
Докладчики и темы 2017
    - Пленарная секция: Простые вещи - Клиентский опыт - Дэнни Перекальски, CEO OZON.ru;
    - Click-to-store: продажи и маркетинг в Евросети - Илья Адамский, Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросеть;
    - Инновации в логистике и доставке. Кейсы внедрения - Андрей Лукашевич, Генеральный директор Delivery Club;
    - Agile в электронной торговле - Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru;
    - Как мы развернули социальные сети по стране - Антон Бельчиков, Директор по маркетингу KASSIR.RU;
    - Немецкие ценности: открытость, вовлеченность, обратная связь - Ольга Сатановская, Директор, Quelle;
    - Как М.Видео увеличивает продажи на высоко конкурентном рынке - Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу М.Видео;
    - Исследование пути к покупке: что должны знать игроки Еcommerce о своем покупателе - Анастасия Баулина, Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen;
    - Зачем платить за привлечение тех, кто точно у вас купит - Дмитрий Кружилин, Руководитель по трафику и клиентам АШАН;
    - Региональный ecommerce: взлеты, падения и перспективы - Дмитрий Пивоваров, Сооснователь e96.ru;
    - Прогнозирование трафика на языке R - Алексей Додонов, Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК;
Смотрите на сайте подробную программу: http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons#programme
Для наших подписчиков действует скидка по купону: retail.ru_17
Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-glavnye-strategii-i-metodiki-razvitiya-v-internet-torgovle-na-et-2017/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052