E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 сентября 2019, 17:47 1108 просмотров

Динозавры в маркетинге и новые подходы к старым инструментам

Oborot.ru

Унификация больше не работает: в семье и на работе клиент транслирует совершенно разное поведение. Ему не интересны предложения на общих условиях. Массовое распространение голосовых помощников, умные системы рекомендаций, индивидуально подобранный контент на сайте, персональные интерфейсы только способствуют переменам.

Ниже мы кратко рассмотрим несколько идей, которые помогут модернизировать ваш маркетинг. Эти, и 100 других кейсов, мы подробно разберём на конференции “Электронная торговля — 2019”:

Не просто магазин, а love-бренд. Когда компания взрослеет бизнес-процессы и поведение с клиентами кардинально изменяются. Интенсивная работа идёт не только по привлечению новых лидов, но и по их удержанию. Как из рядового интернет-магазина перейти в love-бренд? На рабочих примерах расскажет Наталья Паршикова, директор по маркетингу Сети ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Правильный подход к скидкам и акциям. Приходя в интернет-магазин, клиент не хочет покупать по оригинальной цене. Но скидка — не единственный способ мотивировать на покупку. Её можно заменить, купоном, подарком или бесплатной доставкой. Главное — выбрать подходящий вариант и правильную механику применения, чтобы сохранить маржу. Как это сделать — подробнее в докладе Никиты Носакина, руководителя направления рассылок myToys.ru.

Продвижение на зарегулированных рынках. Например, продажа алкоголя в Интернете постоянно откладывается. И пока официально торговать им нельзя. Но SimpleWine.ru приловчился. На какие креативные ухищрения можно пойти в попытках обойти систему? И как продвигать “запрещёнку” и не получить по шапке? Анастасия Гурская, Head of Traffic SimpleWine.ru, расскажет о специфике и креативе продвижения на разных площадках в рамках закона.

Обживание маркетплейсов.Больше половины пользователей начинают свой поиск товаров с маркетплейсов, а не с поисковика. О маркетинге в маркетплейсах мы будем говорить в секции 2.2: как работать и что делать сейчас средним и большим игрокам, которые хотят попасть на маркетплейсы; как настроить фиды лучше, чем агентство; а также как развивать узкоспециализированные категории.

Опытом поделятся: Михаил Коваленко, руководитель отдела рекламы ООО «Видеоглаз Центр», Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Group, и Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами Mars.

Контент-маркетинг для увеличения базы. Откровенный блог о бизнесе поможет нарастить трафик на сайт, который впоследствии может конвертироваться в продажи. Но как выстроить блог-стратегию и почему не стоит бояться раскрывать финансовые данные компании и имена сотрудников (на самом деле стоит но не всегда), даже если потом их будут пытаться перехантить. О бизнес-блоге и его влиянии на рост клиентской базы, продаж и лояльности к бренду расскажет Сергей Абдульманов, руководитель маркетингового отдела “Мосигры”.

***

На конференции мы поговорим не только о тенденциях развития интернет-торговли и новых инструментах, но также постараемся взглянуть на привычные вещи с другого ракурса. Выберите для себя темы, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень и зарегистрируйтесь на «Электронную торговлю — 2019» со скидкой до 35 % до 12 сентября.

Читать подробнее >

*Скидки предоставляются интернет-магазинам, retail- и b2c- компаниям. Подробнее о политике предоставления скидок смотрите на сайте или узнавайте у менеджеров 

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Динозавры в маркетинге и новые подходы к старым инструментам

Унификация больше не работает: в семье и на работе клиент транслирует совершенно разное поведение. Ему не интересны предложения на общих условиях. Массовое распространение голосовых помощников, умные системы рекомендаций, индивидуально подобранный контент на сайте, персональные интерфейсы только способствуют переменам.

Ниже мы кратко рассмотрим несколько идей, которые помогут модернизировать ваш маркетинг. Эти, и 100 других кейсов, мы подробно разберём на конференции “Электронная торговля — 2019”:

Не просто магазин, а love-бренд. Когда компания взрослеет бизнес-процессы и поведение с клиентами кардинально изменяются. Интенсивная работа идёт не только по привлечению новых лидов, но и по их удержанию. Как из рядового интернет-магазина перейти в love-бренд? На рабочих примерах расскажет Наталья Паршикова, директор по маркетингу Сети ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Правильный подход к скидкам и акциям. Приходя в интернет-магазин, клиент не хочет покупать по оригинальной цене. Но скидка — не единственный способ мотивировать на покупку. Её можно заменить, купоном, подарком или бесплатной доставкой. Главное — выбрать подходящий вариант и правильную механику применения, чтобы сохранить маржу. Как это сделать — подробнее в докладе Никиты Носакина, руководителя направления рассылок myToys.ru.

Продвижение на зарегулированных рынках. Например, продажа алкоголя в Интернете постоянно откладывается. И пока официально торговать им нельзя. Но SimpleWine.ru приловчился. На какие креативные ухищрения можно пойти в попытках обойти систему? И как продвигать “запрещёнку” и не получить по шапке? Анастасия Гурская, Head of Traffic SimpleWine.ru, расскажет о специфике и креативе продвижения на разных площадках в рамках закона.

Обживание маркетплейсов.Больше половины пользователей начинают свой поиск товаров с маркетплейсов, а не с поисковика. О маркетинге в маркетплейсах мы будем говорить в секции 2.2: как работать и что делать сейчас средним и большим игрокам, которые хотят попасть на маркетплейсы; как настроить фиды лучше, чем агентство; а также как развивать узкоспециализированные категории.

Опытом поделятся: Михаил Коваленко, руководитель отдела рекламы ООО «Видеоглаз Центр», Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Group, и Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами Mars.

Контент-маркетинг для увеличения базы. Откровенный блог о бизнесе поможет нарастить трафик на сайт, который впоследствии может конвертироваться в продажи. Но как выстроить блог-стратегию и почему не стоит бояться раскрывать финансовые данные компании и имена сотрудников (на самом деле стоит но не всегда), даже если потом их будут пытаться перехантить. О бизнес-блоге и его влиянии на рост клиентской базы, продаж и лояльности к бренду расскажет Сергей Абдульманов, руководитель маркетингового отдела “Мосигры”.

***

На конференции мы поговорим не только о тенденциях развития интернет-торговли и новых инструментах, но также постараемся взглянуть на привычные вещи с другого ракурса. Выберите для себя темы, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень и зарегистрируйтесь на «Электронную торговлю — 2019» со скидкой до 35 % до 12 сентября.

Читать подробнее >

*Скидки предоставляются интернет-магазинам, retail- и b2c- компаниям. Подробнее о политике предоставления скидок смотрите на сайте или узнавайте у менеджеров 

ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailer, retail.ru, магазин, магазины, магазин для детей, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, онлайн-кассы, онлайн-касса, торговля, торговля в россии, касса, online retail, online-торговля, интернет-магазин, интернет-магаДинозавры в маркетинге и новые подходы к старым инструментам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-dinozavry-v-marketinge-i-novye-podkhody-k-starym-instrumentam-04-09-2019-175412/2019-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052