54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 октября 2017, 13:45 1013 просмотра

90 кейсов по интернет-торговле и почему нельзя пропустить? Каждая компания стремится к новым знаниям, чтобы быть впереди своих конкурентов! Сегодня делиться с вами событием, которое у многих в Must Have List. Уже через несколько дней, 18-20 октября.

Oborot.ru

90 кейсов по интернет-торговле и почему нельзя пропустить?

Каждая компания стремится к новым знаниям, чтобы быть впереди своих конкурентов! Сегодня делиться с вами событием, которое у многих в Must Have List. Уже через несколько дней, 18-20 октября. 

13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри. 

Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Однако ваши конкуренты уже принимают участие и хотят быть первыми не меньше. Время выбирать! Конференция стартует на днях.

К этому часу на конференцию зарегистрировались 630 человек, в том числе и ваши отраслевые конкуренты.

Возможно, вы сомневаетесь и думаете: «Да, неплохое событие, именитые спикеры, крутые бренды, всё красиво, но что будет полезного для меня? Зачем мне тратить три дня на чьи-то доклады, платить за это деньги. Какой профит я получу?»

Сегодня мы постараемся ответить на ваши вопросы. Давайте посмотрим на программу конференции и найдём подходящие именно вам варианты.

Средний \ Крупный интернет-магазин, которым вы руководите или в котором занимаетесь маркетингом и рекламой.

Вы добились узнаваемости, по максимуму используете имеющиеся каналы сбыта. Чтобы не стоять на месте, ищете новые способы продвижения?

Вам подходят: 52 доклада.

Один из них: «Как „М.Видео“ увеличивает продажи на высококонкурентном рынке».

Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», затронет темы промоакций и продающего маркетинга, расскажет о том, какое влияние оказывают поведенческие и психологические факторы.

Подробнее по ссылке внизу)

Сеть офлайн-магазинов с представительством онлайн, в котором вы отвечаете за ecommerce.

Вы думаете над тем, как превратить систему из мультиканальной в омниканальную так, чтобы всё это работало как часы.

Вам подходят: 49 докладов.

Андрей Орлов, директор по бизнес-архитектуре «Рив Гош», также поделится собственным кейсом перехода к омниканальности, расскажет об этапах пути, поражениях и победах.

А ещё: опыт развития омниканальной системы продаж от М.Видео, Unilever, Inventive Retail Group и других.

Подробнее по ссылке внизу).

Бренд, представителем которого вы являетесь. Задача в том, чтобы создать онлайн-каналы реализации продукта напрямую покупателю и/или наладить взаимодействие с уже существующими онлайн-проектами.

Вам походят: 27 докладов.

Представители известных брендов расскажут о своих находках в ecommerce на примере реальных кейсов.

Например, Денис Маханько, руководитель собственной электронной коммерции (Danone, Nutricia, Evian) представит доклад «Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group».

Подробнее по ссылке внизу)

Если вы CEO небольшого интернет-магазина, вы как никто умеете быть маркетологом, эйчаром, стюардессой и авиаконструктором одновременно.

Усилия не пропали даром, бизнес стабилен, вы уже давно не новички на рынке. Но хочется расти и расти, находить новые каналы и двигаться дальше.

Вам подходят: 33 доклада.

Среди них: Активные продажи в интернет-магазине с нуля

или объёмный мастер-класс о росте, точках вложения и ценностях, вокруг которых формируется стратегия от Тимофея Шиколенкова.

Это сотни тысяч рублей экономии на экспериментах.

Подробнее по ссылке внизу)

Говорят, Хью Хефнер так и не увиделся с Мэрилин Монро, ставшей путеводной звездой его первой обложки. Узнав о её смерти, он забронировал место на кладбище рядом с легендой. Там и был похоронен. Красивый финал.

Но мы думаем, если бы он в своё время знал, что у него есть ещё 9 дней, он бы точно не тянул до последнего. Больше нет времени откладывать и объяснять.

До конференции осталось 9 дней. А уже завтра скидка в 35% исчезнет, и будет максимальная стоимость. Выбирайте необходимый пакет участника, соотнесите стоимость и опции, которые вам необходимы, и регистрируйтесь.

Калькулятор: Стоимость пакетов

Для наших друзей купон на скидку: retail.ru_17

http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons

Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1981
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2051
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3332
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3401
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
488
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2128

90 кейсов по интернет-торговле и почему нельзя пропустить?

Каждая компания стремится к новым знаниям, чтобы быть впереди своих конкурентов! Сегодня делиться с вами событием, которое у многих в Must Have List. Уже через несколько дней, 18-20 октября. 

13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри. 

Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Однако ваши конкуренты уже принимают участие и хотят быть первыми не меньше. Время выбирать! Конференция стартует на днях.

К этому часу на конференцию зарегистрировались 630 человек, в том числе и ваши отраслевые конкуренты.

Возможно, вы сомневаетесь и думаете: «Да, неплохое событие, именитые спикеры, крутые бренды, всё красиво, но что будет полезного для меня? Зачем мне тратить три дня на чьи-то доклады, платить за это деньги. Какой профит я получу?»

Сегодня мы постараемся ответить на ваши вопросы. Давайте посмотрим на программу конференции и найдём подходящие именно вам варианты.

Средний \ Крупный интернет-магазин, которым вы руководите или в котором занимаетесь маркетингом и рекламой.

Вы добились узнаваемости, по максимуму используете имеющиеся каналы сбыта. Чтобы не стоять на месте, ищете новые способы продвижения?

Вам подходят: 52 доклада.

Один из них: «Как „М.Видео“ увеличивает продажи на высококонкурентном рынке».

Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», затронет темы промоакций и продающего маркетинга, расскажет о том, какое влияние оказывают поведенческие и психологические факторы.

Подробнее по ссылке внизу)

Сеть офлайн-магазинов с представительством онлайн, в котором вы отвечаете за ecommerce.

Вы думаете над тем, как превратить систему из мультиканальной в омниканальную так, чтобы всё это работало как часы.

Вам подходят: 49 докладов.

Андрей Орлов, директор по бизнес-архитектуре «Рив Гош», также поделится собственным кейсом перехода к омниканальности, расскажет об этапах пути, поражениях и победах.

А ещё: опыт развития омниканальной системы продаж от М.Видео, Unilever, Inventive Retail Group и других.

Подробнее по ссылке внизу).

Бренд, представителем которого вы являетесь. Задача в том, чтобы создать онлайн-каналы реализации продукта напрямую покупателю и/или наладить взаимодействие с уже существующими онлайн-проектами.

Вам походят: 27 докладов.

Представители известных брендов расскажут о своих находках в ecommerce на примере реальных кейсов.

Например, Денис Маханько, руководитель собственной электронной коммерции (Danone, Nutricia, Evian) представит доклад «Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group».

Подробнее по ссылке внизу)

Если вы CEO небольшого интернет-магазина, вы как никто умеете быть маркетологом, эйчаром, стюардессой и авиаконструктором одновременно.

Усилия не пропали даром, бизнес стабилен, вы уже давно не новички на рынке. Но хочется расти и расти, находить новые каналы и двигаться дальше.

Вам подходят: 33 доклада.

Среди них: Активные продажи в интернет-магазине с нуля

или объёмный мастер-класс о росте, точках вложения и ценностях, вокруг которых формируется стратегия от Тимофея Шиколенкова.

Это сотни тысяч рублей экономии на экспериментах.

Подробнее по ссылке внизу)

Говорят, Хью Хефнер так и не увиделся с Мэрилин Монро, ставшей путеводной звездой его первой обложки. Узнав о её смерти, он забронировал место на кладбище рядом с легендой. Там и был похоронен. Красивый финал.

Но мы думаем, если бы он в своё время знал, что у него есть ещё 9 дней, он бы точно не тянул до последнего. Больше нет времени откладывать и объяснять.

До конференции осталось 9 дней. А уже завтра скидка в 35% исчезнет, и будет максимальная стоимость. Выбирайте необходимый пакет участника, соотнесите стоимость и опции, которые вам необходимы, и регистрируйтесь.

Калькулятор: Стоимость пакетов

Для наших друзей купон на скидку: retail.ru_17

http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons

90 кейсов по интернет-торговле и почему нельзя пропустить? Каждая компания стремится к новым знаниям, чтобы быть впереди своих конкурентов! Сегодня делиться с вами событием, которое у многих в Must Have List. Уже через несколько дней, 18-20 октября.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
90 кейсов по интернет-торговле и почему нельзя пропустить? Каждая компания стремится к новым знаниям, чтобы быть впереди своих конкурентов! Сегодня делиться с вами событием, которое у многих в Must Have List. Уже через несколько дней, 18-20 октября.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-90-keysov-po-internet-torgovle-i-pochemu-nelzya-propustit-kazhdaya-kompaniya-stremitsya-k-novym-znaniyam-chtoby-byt-vp/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052