E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 мая 2019, 08:21 504 просмотра

7 дней до ECOM’19 — 8 инноваций по версии Oborot.ru

Oborot.ru

До ECOM Expo’19 несколько дней. В нашем офисе горячая пора: полным ходом идут последние приготовления к выставке. Но специально для этого письма мы отложили все дела, ведь его тема очень важная. Сейчас мы расскажем о восьми самых прорывных и интересных технологиях ECOM’19 по версии портала Oborot.ru.

А где продавец?

По данным Euclid, 38% покупателей предпочтут офлайн-магазин онлайну, если там будут задействованы инновации. Например, отсутствие сотрудников. Клиент с помощью смартфона выбирает торговую точку или считывает QR-код на входе, сканирует и оплачивает товары. За безопасность отвечает нейронная сеть Briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт.

Briskly — одна из компаний, которая будет презентовать свой продукт на конкурсе инноваций ECOM Future’19. Начало — 10:30, зал 3.

Сыграть в бизнес

Предугадать, сработает ли выбранная стратегия для вашего интернет-магазина, практически невозможно. Но с помощью искусственного интеллекта и “цифрового двойника” это становится возможным. Технология симуляции позволяет с точностью до 90% воспроизвести ваш бизнес на компьютере и фактически заглянуть в будущее его работы на месяцы вперёд. При этом один месяц виртуальной работы бизнеса на компьютере займёт не более одной минуты реального времени. Подробнее — на стенде SimulationX (стенд T8.1).

Дополненная реальность в интернет-магазине

 Разрабатывать самостоятельно AR-технологии с нуля, чтобы клиент мог понять, сочетается ли товар с интерьером или одеждой, долго и очень дорого. Готовые решения экономят деньги. Например, виджет для работы с поверхностями от MirrAR позволяет примерять разные фактуры, покрытия и краски к поверхностям. Приготовьте свой смартфон, чтобы лично убедиться в реальности картинки от MirrAR (стенд P7.2).

Виртуальный консультант

Искусственный интеллект в XXI веке с лёгкостью заменяет десятки сотрудников. Например, он может стать консультантом вашего интернет-магазина. Maven, используя накопленные исторические и предиктивные данные, поймёт намерения покупателя, задав ему умные вопросы — любимая категория, ценовой диапазон и т. д., и поможет сделать ему свой уникальный выбор. Подробности — на стенде компании Insider (стенд M2.2).

Автоматическая маркировка товаров

С 1 января 2019 года в России была введена обязательная маркировка товаров. Розницу ждут два нововведения. Первое — использование системы электронного документооборота. Через СЭД будут передаваться документы, сопровождающие товар. Второе — сканирование кодов маркировки. “МойСклад” (стенд L1.4) готов к работе по новым правилам и представляет новинку. Он может ставить на учет и продавать маркированные товары, хранить коды маркировки и передавать электронные документы. Сервис простой, вам не понадобится ломать рабочие процессы и долго обучать кассиров.

Пришествие роботов

Эта технология была придумана в Китае в ответ на стремительный рост объемов ecommerce на локальном рынке. Логистическая система включает в себя платформу, по которой движутся роботы, накопители под платформой, самих роботов и станции загрузки. Простым добавлением роботов и отверстий в платформе можно легко увеличить мощность и количество направлений сортировки. Посмотрите, как это работает на стенде Simple Sorters (стенд N5.6).

И гречку взял, и заказ забрал

В день в среднестатистический московский супермаркет заходит от 500 до 1000 человек. Причём после работы в магазин приходит каждый третий. “X5 Омни” (стенд М1.2) презентует в рамках выставки сервис доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и ПВЗ магазинов “Пятёрочка”, “Перекрёсток” или “Карусель”.

Расширяем границы ассортимента с ИИ

Искусственный интеллект поможет сделать правильный выбор в таком тонком вопросе. Технология сбора и сопоставления данных конкурента с вашими осуществляется по 12 параметрам. Человек лишь помогает принять решение в спорной ситуации. В остальных случаях самообучаемая система сама распознает фотографии товарных полок, анализирует и даёт рекомендации. Увидеть, как работает инструмент, можно на стенде Metacommerce (стенд М2.5).

Важно: бесплатная регистрация для интернет-магазинов закроется 21 мая в 18:00. 

Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас.

Получить приглашение

P.S. Ждем вас в Сокольниках, 22-23 мая.

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1296
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
905
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3171
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6523
Как сразу наладить учет и отчетность?
1416
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2910

До ECOM Expo’19 несколько дней. В нашем офисе горячая пора: полным ходом идут последние приготовления к выставке. Но специально для этого письма мы отложили все дела, ведь его тема очень важная. Сейчас мы расскажем о восьми самых прорывных и интересных технологиях ECOM’19 по версии портала Oborot.ru.

А где продавец?

По данным Euclid, 38% покупателей предпочтут офлайн-магазин онлайну, если там будут задействованы инновации. Например, отсутствие сотрудников. Клиент с помощью смартфона выбирает торговую точку или считывает QR-код на входе, сканирует и оплачивает товары. За безопасность отвечает нейронная сеть Briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт.

Briskly — одна из компаний, которая будет презентовать свой продукт на конкурсе инноваций ECOM Future’19. Начало — 10:30, зал 3.

Сыграть в бизнес

Предугадать, сработает ли выбранная стратегия для вашего интернет-магазина, практически невозможно. Но с помощью искусственного интеллекта и “цифрового двойника” это становится возможным. Технология симуляции позволяет с точностью до 90% воспроизвести ваш бизнес на компьютере и фактически заглянуть в будущее его работы на месяцы вперёд. При этом один месяц виртуальной работы бизнеса на компьютере займёт не более одной минуты реального времени. Подробнее — на стенде SimulationX (стенд T8.1).

Дополненная реальность в интернет-магазине

 Разрабатывать самостоятельно AR-технологии с нуля, чтобы клиент мог понять, сочетается ли товар с интерьером или одеждой, долго и очень дорого. Готовые решения экономят деньги. Например, виджет для работы с поверхностями от MirrAR позволяет примерять разные фактуры, покрытия и краски к поверхностям. Приготовьте свой смартфон, чтобы лично убедиться в реальности картинки от MirrAR (стенд P7.2).

Виртуальный консультант

Искусственный интеллект в XXI веке с лёгкостью заменяет десятки сотрудников. Например, он может стать консультантом вашего интернет-магазина. Maven, используя накопленные исторические и предиктивные данные, поймёт намерения покупателя, задав ему умные вопросы — любимая категория, ценовой диапазон и т. д., и поможет сделать ему свой уникальный выбор. Подробности — на стенде компании Insider (стенд M2.2).

Автоматическая маркировка товаров

С 1 января 2019 года в России была введена обязательная маркировка товаров. Розницу ждут два нововведения. Первое — использование системы электронного документооборота. Через СЭД будут передаваться документы, сопровождающие товар. Второе — сканирование кодов маркировки. “МойСклад” (стенд L1.4) готов к работе по новым правилам и представляет новинку. Он может ставить на учет и продавать маркированные товары, хранить коды маркировки и передавать электронные документы. Сервис простой, вам не понадобится ломать рабочие процессы и долго обучать кассиров.

Пришествие роботов

Эта технология была придумана в Китае в ответ на стремительный рост объемов ecommerce на локальном рынке. Логистическая система включает в себя платформу, по которой движутся роботы, накопители под платформой, самих роботов и станции загрузки. Простым добавлением роботов и отверстий в платформе можно легко увеличить мощность и количество направлений сортировки. Посмотрите, как это работает на стенде Simple Sorters (стенд N5.6).

И гречку взял, и заказ забрал

В день в среднестатистический московский супермаркет заходит от 500 до 1000 человек. Причём после работы в магазин приходит каждый третий. “X5 Омни” (стенд М1.2) презентует в рамках выставки сервис доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и ПВЗ магазинов “Пятёрочка”, “Перекрёсток” или “Карусель”.

Расширяем границы ассортимента с ИИ

Искусственный интеллект поможет сделать правильный выбор в таком тонком вопросе. Технология сбора и сопоставления данных конкурента с вашими осуществляется по 12 параметрам. Человек лишь помогает принять решение в спорной ситуации. В остальных случаях самообучаемая система сама распознает фотографии товарных полок, анализирует и даёт рекомендации. Увидеть, как работает инструмент, можно на стенде Metacommerce (стенд М2.5).

Важно: бесплатная регистрация для интернет-магазинов закроется 21 мая в 18:00. 

Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас.

Получить приглашение

P.S. Ждем вас в Сокольниках, 22-23 мая.

7 дней до ECOM’19 — 8 инноваций по версии Oborot.ruretail, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retaile, retail ru, retailer
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7 дней до ECOM’19 — 8 инноваций по версии Oborot.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-7-dney-do-ecom-19-8-innovatsiy-po-versii-oborot-ru/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052