• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2039

Поделиться

Крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли+ купон на скидку, 18-20 октября
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри. 
Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Однако ваши конкуренты уже принимают участие и хотят быть первыми не меньше. Время выбирать! Конференция стартует на днях.
Возможно, вы сомневаетесь и думаете: «Да, неплохое событие, именитые спикеры, крутые бренды, всё красиво, но что будет полезного для меня? Зачем мне тратить три дня на чьи-то доклады, платить за это деньги. Какой профит я получу?» 
Сегодня мы постараемся ответить на ваши вопросы. Давайте посмотрим на программу конференции и найдём подходящие именно вам варианты.  
Средний \ Крупный интернет-магазин, которым вы руководите или в котором занимаетесь маркетингом и рекламой. 
Вы добились узнаваемости, по максимуму используете имеющиеся каналы сбыта. Чтобы не стоять на месте, ищете новые способы продвижения?
Вам подходят: 52 доклада.
Один из них: «Как „М.Видео“ увеличивает продажи на высококонкурентном рынке».
Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», затронет темы промоакций и продающего маркетинга, расскажет о том, какое влияние оказывают поведенческие и психологические факторы.
Подробнее на сайте)
Сеть офлайн-магазинов с представительством онлайн, в котором вы отвечаете за ecommerce. 
Вы думаете над тем, как превратить систему из мультиканальной в омниканальную так, чтобы всё это работало как часы.
Вам подходят: 49 докладов.
Андрей Орлов, директор по бизнес-архитектуре «Рив Гош», также поделится собственным кейсом перехода к омниканальности, расскажет об этапах пути, поражениях и победах.
А ещё: опыт развития омниканальной системы продаж от М.Видео, Unilever, Inventive Retail Group и других. 
Подробнее на сайте)
Бренд, представителем которого вы являетесь. Задача в том, чтобы создать онлайн-каналы реализации продукта напрямую покупателю и/или наладить взаимодействие с уже существующими онлайн-проектами.  
Вам походят: 27 докладов.
Представители известных брендов расскажут о своих находках в ecommerce на примере реальных кейсов.
  Например, Денис Маханько, руководитель собственной электронной коммерции (Danone, Nutricia, Evian) представит доклад «Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group». 
Подробнее на сайте)
Если вы CEO небольшого интернет-магазина, вы как никто умеете быть маркетологом, эйчаром, стюардессой и авиаконструктором одновременно. 
Усилия не пропали даром, бизнес стабилен, вы уже давно не новички на рынке. Но хочется расти и расти, находить новые каналы и двигаться дальше.
Вам подходят: 33 доклада. 
Среди них: Активные продажи в интернет-магазине с нуля
или объёмный мастер-класс о росте, точках вложения и ценностях, вокруг которых формируется стратегия от Тимофея Шиколенкова.
Это сотни тысяч рублей экономии на экспериментах.
Подробнее на сайте)
Говорят, Хью Хефнер так и не увиделся с Мэрилин Монро, ставшей путеводной звездой его первой обложки. Узнав о её смерти, он забронировал место на кладбище рядом с легендой. Там и был похоронен. Красивый финал. 
Но мы думаем, если бы он в своё время знал, что у него есть ещё 9 дней, он бы точно не тянул до последнего. Больше нет времени откладывать и объяснять.
До конференции осталось 5 дней. Выбирайте необходимый пакет участника, соотнесите стоимость и опции, которые вам необходимы, и регистрируйтесь.
Для наших друзей купон на скидку: retail.ru_17 
http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами