Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2055
Поделиться
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.
Крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли+ купон на скидку,
18-20 октября
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.
Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Однако ваши конкуренты уже принимают участие и хотят быть первыми не меньше. Время выбирать! Конференция стартует на днях.
Возможно, вы сомневаетесь и думаете: «Да, неплохое событие, именитые спикеры, крутые бренды, всё красиво, но что будет полезного для меня? Зачем мне тратить три дня на чьи-то доклады, платить за это деньги. Какой профит я получу?»
Сегодня мы постараемся ответить на ваши вопросы. Давайте посмотрим на программу конференции и найдём подходящие именно вам варианты.
Средний \ Крупный интернет-магазин, которым вы руководите или в котором занимаетесь маркетингом и рекламой.
Вы добились узнаваемости, по максимуму используете имеющиеся каналы сбыта. Чтобы не стоять на месте, ищете новые способы продвижения?
Вам подходят: 52 доклада.
Один из них: «Как „М.Видео“ увеличивает продажи на высококонкурентном рынке».
Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», затронет темы промоакций и продающего маркетинга, расскажет о том, какое влияние оказывают поведенческие и психологические факторы.
Подробнее на сайте)
Сеть офлайн-магазинов с представительством онлайн, в котором вы отвечаете за ecommerce.
Вы думаете над тем, как превратить систему из мультиканальной в омниканальную так, чтобы всё это работало как часы.
Вам подходят: 49 докладов.
Андрей Орлов, директор по бизнес-архитектуре «Рив Гош», также поделится собственным кейсом перехода к омниканальности, расскажет об этапах пути, поражениях и победах.
А ещё: опыт развития омниканальной системы продаж от М.Видео, Unilever, Inventive Retail Group и других.
Подробнее на сайте)
Бренд, представителем которого вы являетесь. Задача в том, чтобы создать онлайн-каналы реализации продукта напрямую покупателю и/или наладить взаимодействие с уже существующими онлайн-проектами.
Вам походят: 27 докладов.
Представители известных брендов расскажут о своих находках в ecommerce на примере реальных кейсов.
Например, Денис Маханько, руководитель собственной электронной коммерции (Danone, Nutricia, Evian) представит доклад «Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group».
Подробнее на сайте)
Если вы CEO небольшого интернет-магазина, вы как никто умеете быть маркетологом, эйчаром, стюардессой и авиаконструктором одновременно.
Усилия не пропали даром, бизнес стабилен, вы уже давно не новички на рынке. Но хочется расти и расти, находить новые каналы и двигаться дальше.
Вам подходят: 33 доклада.
Среди них: Активные продажи в интернет-магазине с нуля
или объёмный мастер-класс о росте, точках вложения и ценностях, вокруг которых формируется стратегия от Тимофея Шиколенкова.
Это сотни тысяч рублей экономии на экспериментах.
Подробнее на сайте)
Говорят, Хью Хефнер так и не увиделся с Мэрилин Монро, ставшей путеводной звездой его первой обложки. Узнав о её смерти, он забронировал место на кладбище рядом с легендой. Там и был похоронен. Красивый финал.
Но мы думаем, если бы он в своё время знал, что у него есть ещё 9 дней, он бы точно не тянул до последнего. Больше нет времени откладывать и объяснять.
До конференции осталось 5 дней. Выбирайте необходимый пакет участника, соотнесите стоимость и опции, которые вам необходимы, и регистрируйтесь.
Для наших друзей купон на скидку: retail.ru_17
http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?