54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce, интернет-магазины
Retail
12 октября 2017, 17:09 1151 просмотр

13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.

Oborot.ru
Крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли+ купон на скидку, 18-20 октября
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри. 
Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Однако ваши конкуренты уже принимают участие и хотят быть первыми не меньше. Время выбирать! Конференция стартует на днях.
Возможно, вы сомневаетесь и думаете: «Да, неплохое событие, именитые спикеры, крутые бренды, всё красиво, но что будет полезного для меня? Зачем мне тратить три дня на чьи-то доклады, платить за это деньги. Какой профит я получу?» 
Сегодня мы постараемся ответить на ваши вопросы. Давайте посмотрим на программу конференции и найдём подходящие именно вам варианты.  
Средний \ Крупный интернет-магазин, которым вы руководите или в котором занимаетесь маркетингом и рекламой. 
Вы добились узнаваемости, по максимуму используете имеющиеся каналы сбыта. Чтобы не стоять на месте, ищете новые способы продвижения?
Вам подходят: 52 доклада.
Один из них: «Как „М.Видео“ увеличивает продажи на высококонкурентном рынке».
Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», затронет темы промоакций и продающего маркетинга, расскажет о том, какое влияние оказывают поведенческие и психологические факторы.
Подробнее на сайте)
Сеть офлайн-магазинов с представительством онлайн, в котором вы отвечаете за ecommerce. 
Вы думаете над тем, как превратить систему из мультиканальной в омниканальную так, чтобы всё это работало как часы.
Вам подходят: 49 докладов.
Андрей Орлов, директор по бизнес-архитектуре «Рив Гош», также поделится собственным кейсом перехода к омниканальности, расскажет об этапах пути, поражениях и победах.
А ещё: опыт развития омниканальной системы продаж от М.Видео, Unilever, Inventive Retail Group и других. 
Подробнее на сайте)
Бренд, представителем которого вы являетесь. Задача в том, чтобы создать онлайн-каналы реализации продукта напрямую покупателю и/или наладить взаимодействие с уже существующими онлайн-проектами.  
Вам походят: 27 докладов.
Представители известных брендов расскажут о своих находках в ecommerce на примере реальных кейсов.
  Например, Денис Маханько, руководитель собственной электронной коммерции (Danone, Nutricia, Evian) представит доклад «Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group». 
Подробнее на сайте)
Если вы CEO небольшого интернет-магазина, вы как никто умеете быть маркетологом, эйчаром, стюардессой и авиаконструктором одновременно. 
Усилия не пропали даром, бизнес стабилен, вы уже давно не новички на рынке. Но хочется расти и расти, находить новые каналы и двигаться дальше.
Вам подходят: 33 доклада. 
Среди них: Активные продажи в интернет-магазине с нуля
или объёмный мастер-класс о росте, точках вложения и ценностях, вокруг которых формируется стратегия от Тимофея Шиколенкова.
Это сотни тысяч рублей экономии на экспериментах.
Подробнее на сайте)
Говорят, Хью Хефнер так и не увиделся с Мэрилин Монро, ставшей путеводной звездой его первой обложки. Узнав о её смерти, он забронировал место на кладбище рядом с легендой. Там и был похоронен. Красивый финал. 
Но мы думаем, если бы он в своё время знал, что у него есть ещё 9 дней, он бы точно не тянул до последнего. Больше нет времени откладывать и объяснять.
До конференции осталось 5 дней. Выбирайте необходимый пакет участника, соотнесите стоимость и опции, которые вам необходимы, и регистрируйтесь.
Для наших друзей купон на скидку: retail.ru_17 
http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons
Статья относится к тематикам: 54-ФЗ. Онлайн-кассы, E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1992
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2057
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3336
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3404
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
504
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2144
Крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли+ купон на скидку, 18-20 октября
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри. 
Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Однако ваши конкуренты уже принимают участие и хотят быть первыми не меньше. Время выбирать! Конференция стартует на днях.
Возможно, вы сомневаетесь и думаете: «Да, неплохое событие, именитые спикеры, крутые бренды, всё красиво, но что будет полезного для меня? Зачем мне тратить три дня на чьи-то доклады, платить за это деньги. Какой профит я получу?» 
Сегодня мы постараемся ответить на ваши вопросы. Давайте посмотрим на программу конференции и найдём подходящие именно вам варианты.  
Средний \ Крупный интернет-магазин, которым вы руководите или в котором занимаетесь маркетингом и рекламой. 
Вы добились узнаваемости, по максимуму используете имеющиеся каналы сбыта. Чтобы не стоять на месте, ищете новые способы продвижения?
Вам подходят: 52 доклада.
Один из них: «Как „М.Видео“ увеличивает продажи на высококонкурентном рынке».
Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», затронет темы промоакций и продающего маркетинга, расскажет о том, какое влияние оказывают поведенческие и психологические факторы.
Подробнее на сайте)
Сеть офлайн-магазинов с представительством онлайн, в котором вы отвечаете за ecommerce. 
Вы думаете над тем, как превратить систему из мультиканальной в омниканальную так, чтобы всё это работало как часы.
Вам подходят: 49 докладов.
Андрей Орлов, директор по бизнес-архитектуре «Рив Гош», также поделится собственным кейсом перехода к омниканальности, расскажет об этапах пути, поражениях и победах.
А ещё: опыт развития омниканальной системы продаж от М.Видео, Unilever, Inventive Retail Group и других. 
Подробнее на сайте)
Бренд, представителем которого вы являетесь. Задача в том, чтобы создать онлайн-каналы реализации продукта напрямую покупателю и/или наладить взаимодействие с уже существующими онлайн-проектами.  
Вам походят: 27 докладов.
Представители известных брендов расскажут о своих находках в ecommerce на примере реальных кейсов.
  Например, Денис Маханько, руководитель собственной электронной коммерции (Danone, Nutricia, Evian) представит доклад «Внутренний стартап в глобальной компании: запуск интернет-магазина в Danone Group». 
Подробнее на сайте)
Если вы CEO небольшого интернет-магазина, вы как никто умеете быть маркетологом, эйчаром, стюардессой и авиаконструктором одновременно. 
Усилия не пропали даром, бизнес стабилен, вы уже давно не новички на рынке. Но хочется расти и расти, находить новые каналы и двигаться дальше.
Вам подходят: 33 доклада. 
Среди них: Активные продажи в интернет-магазине с нуля
или объёмный мастер-класс о росте, точках вложения и ценностях, вокруг которых формируется стратегия от Тимофея Шиколенкова.
Это сотни тысяч рублей экономии на экспериментах.
Подробнее на сайте)
Говорят, Хью Хефнер так и не увиделся с Мэрилин Монро, ставшей путеводной звездой его первой обложки. Узнав о её смерти, он забронировал место на кладбище рядом с легендой. Там и был похоронен. Красивый финал. 
Но мы думаем, если бы он в своё время знал, что у него есть ещё 9 дней, он бы точно не тянул до последнего. Больше нет времени откладывать и объяснять.
До конференции осталось 5 дней. Выбирайте необходимый пакет участника, соотнесите стоимость и опции, которые вам необходимы, и регистрируйтесь.
Для наших друзей купон на скидку: retail.ru_17 
http://conf.oborot.ru/?utm_source=infp_retail&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_retail_anons
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-13-ya-elektronnaya-torgovlya-2017-krupneyshaya-v-rossii-professionalnaya-konferentsiya-v-sfere-omni-channel-i-internet-145791/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052