Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Любимые средства для интимной гигиены-мыло и гели получили новую современную упаковку. Все продукты линейки гипоаллергенны и рекомендованы гинекологами. Содержат натуральные экстракты для деликатного очищения, комфорта и ощущения свежести в течении дня.
В линейке появился новый гель «роза и шафран» с нежным ароматом розы и шафрана и активными ингредиентами: экстрактом розы, аллантоином, пантенолом и молочной кислотой. Как и прочие продукты ТМ «Красная линия», этот гель прекрасно справляется с поддержкой натурального значения PH интимной зоны и подходит для ежедневного применения.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.