Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ОБИТ» обеспечил Wi-Fi для ледового катка в общественном пространстве «Флагшток» у домашнего стадиона ФК Зенит
Новый каток у «Флагштока» — это две просторные площадки на берегу Финского залива с видом на «Лахта центр», соединённые ледовыми дорожками. Общая площадь ледового покрытия - 2 800 м2. На сегодняшний день это один из трех крупнейших катков в Санкт-Петербурге.
Сеть Wi-Fi, организованная специалистами «ОБИТ», охватывает не только территорию ледового поля, но и значительное пространство вокруг него площадью 6 000 м2. Таким образом все посетители смогут поделиться в сети эмоциями от посещения площадки как прямо на льду, так и в павильонах поблизости. Высокая скорость соединения позволяет быстро обмениваться медиа, выкладывать в соцсети видеоролики и совершать видеозвонки.
Сеть промышленного уровня включает в себя 12 точек доступа последнего поколения Wi-Fi-6 и обеспечивает стабильный сигнал при одновременном подключении до 400 пользователей. При этом технология бесшовного переключения между точками никак не ограничивает перемещения посетителей катка, сохраняя непрерывность Интернет-связи даже для самых активных гостей, что особенно важно с учетом главного назначения площадки – активный семейный отдых и спортивные занятия.
«Это уже второй проект, который наша компания выполнила в рамках развития «Газпром-Арены» – в прошлом году «ОБИТ» создал систему связи для комплекса сооружений при этом, без преувеличения знаковым, для города объекте, – говорит Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента «ОБИТ». – Организация Wi-Fi-платформы на территории одной из площадок комплекса – логическое продолжение нашего сотрудничества, которое стало для нас еще одним признанием наших компетенций, а также возможностью сделать свой вклад в популяризацию спорта и активного отдыха в Санкт-Петербурге».
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.