Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6636
Поделиться
«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге открывает свои двери для всех, кто хотел бы узнать секреты пивоваренного производства (если, конечно, посетитель достиг совершеннолетия). До конца этого года планируется провести более 30 регулярных экскурсий, запись на которые открыта для всех жителей и гостей Санкт-Петербурга.
Продолжительная полуторачасовая обзорная экскурсия познакомит гостей предприятия с основными этапами пивоварения, которые начинаются далеко за пределами заводских ворот. Помимо технологических тонкостей и особенностей организации производства, участники экскурсии узнают много любопытных деталей из истории пивоварения. Непременными составляющими экскурсии являются дегустация и фотоссесия, в ходе которой каждый сможет перевоплотиться в колоритного пивовара и даже попасть на официальную страницу компании HEINEKEN в Facebook, где будут размещаться фотоотчеты об экскурсиях.
«Организуя экскурсии на наш завод, мы хотим познакомить жителей и гостей города с историей пивоварения, существующими в этой отрасли национальными традициями, современными международными стандартами и, в целом, содействовать развитию культуры ответственного потребления пива», - говорит директор завода «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге Олег Боков.
Проведение регулярных экскурсий на своих заводах стало хорошей традицией для компании HEINEKEN. Ранее аналогичные экскурсионные программы уже были запущены на «Сибирской Пивоварне Хейнекен» в Новосибирске, пивоварне «Патра» в Екатеринбурге и заводе «Волга» в Нижнем Новгороде.
Адрес «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге: ул.Тельмана, 24а.
Для участия в экскурсии необходимо зарегистрироваться на сайте www.heinekenrussia.ru/excursions (только для совершеннолетних посетителей).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?