Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Научно-производственный холдинг «АмарантАгро» – производитель полного цикла продуктов из амаранта, член Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов (АПП ФППИ) – принял участие в форуме по превентивной медицине, нутрициологии и здоровому образу жизни «Превентмед-25».
Особое внимание на мероприятии, состоявшемся в Москве 25-26 июня и собравшем две тысячи участников, уделили функциональным, специализированным и обогащенным продуктам для здорового питания. Как отмечается в исследованиях, изменение пищевых привычек у взрослых может увеличить продолжительность жизни на 6-7 лет, а у молодых людей – на 10 лет.
Панельная дискуссия «Правильное питание и функциональные продукты как инструменты здоровьесбережения». Источник: НПХ «АмарантАгро»
На форуме «Превентмед-25» холдинг «АмарантАгро» представил полный ассортимент своей продукции. Она выпускается по собственной запатентованной технологии разделения зерна амаранта на перисперм и зародыш и их дальнейшей высокотехнологичной обработки.
Ассортимент продуктов из зерна амаранта. Источник: НПХ «АмарантАгро»
В течение 2024 года ассортимент «АмарантАгро» вырос с 7 до 23 наименований. Наряду с базовыми безглютеновыми продуктами – амарантовой мукой и крупой, маслом амаранта – производятся готовые продукты и продукты быстрого приготовления: хлебцы, батончики, гранолы, каши, гарниры. Продукция компании отмечена золотыми медалями в номинации «Продукты для здорового образа жизни» на выставке «Продэкспо-2025» и в конкурсе «Здоровье нации – 2025». Ведется разработка новых наименований.
Диплом победителя Всероссийской конкурсной программы «Здоровье нации – 2025». Источник: НПХ «АмарантАгро»
Ассоциация производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов, членом которой является НПХ «АмарантАгро», активно продвигает инициативу создания отдельной категории для продуктов, соответствующих принципам здорового питания, и создания для них единого нормативно-правового подхода.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.