18 февраля 2014, 09:47
3681 просмотр
myTask внедрила новую систему дистанционного управления мобильным персоналом
Использованное SaaS решение, система дистанционного управления сотрудниками, позволило:
- применять оперативное управление отчетностью, формируемой мобильными сотрудниками
- в режиме онлайн контролировать работу каждой торговой точки
- верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
- использовать прямой контакт с персоналом
- передавать результаты в реальном времени.
По словам Андрея Худякова (менеджер по работе с розницей Мегафон): «
Первый плюс, который мы получили от введения программы – это оперативное управление отчётностью с полей. Второй плюс – оперативный контроль работы полевых сотрудников
Сейчас мы контролируем работу практически в режиме он-лайн – мы просто заходим в отчёт, нажимаем кнопку и понимаем, что у нас происходит в разрезе каждой торговой точки».Безопасность платформы основана на шифровании передаваемых данных и на инфраструктуре информационной безопасности платформы Google App Engine.Видео-отзыв Мегафон о работе с myTask –
http://www.youtube.com/watch?v=qHwJf7bJhTc
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости