Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3891

Поделиться

Использованное SaaS решение, система дистанционного управления сотрудниками, позволило:
  • применять оперативное управление отчетностью, формируемой мобильными сотрудниками
  • в режиме онлайн контролировать работу каждой торговой точки
  • верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
  • использовать прямой контакт с персоналом
  • передавать результаты в реальном времени.
По словам Андрея Худякова (менеджер по работе с розницей Мегафон): «…Первый плюс, который мы получили от введения программы – это оперативное управление отчётностью с полей. Второй плюс – оперативный контроль работы полевых сотрудников… Сейчас мы контролируем работу практически в режиме он-лайн – мы просто заходим в отчёт, нажимаем кнопку и понимаем, что у нас происходит в разрезе каждой торговой точки».Безопасность платформы основана на шифровании передаваемых данных и на инфраструктуре информационной безопасности платформы Google App Engine.Видео-отзыв Мегафон о работе с myTask – http://www.youtube.com/watch?v=qHwJf7bJhTc

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами