Retail
Доставка товаров. Курьерская доставка
Видеотренинги
23 февраля 2021, 17:25 366 просмотров

Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

FastForward

​​Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера

Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia

Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке

• Событийно-ориентированная приоритизация

• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций

• Ускорение работы с данными

Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia

Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса

• "Три кита" стратегии клиентского сервиса

• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов

• Определение ключевых битв/приоритетов на год

• Разработка структуры команды на основании стратегии

Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff

Источник: FastForward
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты исследования предпочтений и поведения п...
316
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
3536
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
2838
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
3684
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
949
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1504
Рекомендуем посетить

​​Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера

Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia

Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке

• Событийно-ориентированная приоритизация

• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций

• Ускорение работы с данными

Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia

Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса

• "Три кита" стратегии клиентского сервиса

• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов

• Определение ключевых битв/приоритетов на год

• Разработка структуры команды на основании стратегии

Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff

Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novye-podkhody-v-rabote-s-produktom-i-klientami-opyt-aliexpress-i-alibaba-23-02-2021-173727/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052