Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
12 января 2023, 18:42 1088 просмотров

Новогодние продажи - тенденции спроса. Комментарий Константина Волкова, основателя COZY HOME, магазинов текстиля и товаров для дома

COZY HOME

Для сети COZY HOME предновогодний период – традиционно пиковый по трафику и обороту. В этом году есть то, что осталось неизменным, но были и новые моменты, на которые интересно обратить внимание.

Что покупали?

Значительно уменьшилось количество закупок корпоративных подарков, в том числе подарочными сертификатами. Речь идёт о чеках с 20 – 50 подобными позициями для коллективных поздравлений. Это связываем с перераспределением бюджетов многих компаний с корпоративных на иные статьи расходов.

Что касается спроса на ассортимент по категориям, стабильно проявили себя посуда и декор. Эти товары продавались также хорошо, как и в прошлом году. Одежда показала незначительный, но спад. Постельное бельё – прирост. Востребованы функциональные подарки и предметы интерьера.

Неизменно то, что покупатели обращают внимание на цену, при этом готовы платить больше за качество и уникальность. В этом году мы увеличили количество позиций  в более дорогом сегменте постельного белья из сатина, сделав несколько эксклюзивных дизайнов в новогодней тематике. В итоге они стали хитами продаж, несмотря на то, что цена за комплект была выше нашего среднего чека. По более комфортному в цене постельному белью из перкаля мы также расширили сезонное предложение. И здесь прогноз по спросу на него также оказался абсолютно верным.

Когда покупали?

Традиционно самый пик по трафику и выручке пришелся в минувшем году на 30 декабря. Из года в год именно этот день является кульминационным по продажам. В целом спрос на новогодние товары начинается со второй-третьей недели ноября, далее набирая обороты. В этот период растет трафик и выручка, хотя уменьшается показатель среднего чека за счёт активных продаж единичных сувениров и недорогих подарков, типа свечей, игрушек, статуэток, косметики, кухонного текстиля.

Как мы подготовились?

Выше было упомянуто о том, что в 2022 году мы сделали расширенную капсулу новогоднего постельного белья. В этот раз у нас было больше дизайнов и больше товарных единиц.

Централизовано усилили собственный трудовой ресурс за счёт привлечения временных сотрудников в 50% розничных магазинов сети.

Достойно и ярко украсили витрины. Это не только наш имидж, но также инструмент эмоционального маркетинга и трафикогенерации. В этот раз все наши витрины были оформлены в едином стиле и сюжетно привязаны к одному из дизайнов постельного белья, как и POS-материалы. Уютно и красиво – именно с таким посылом, каким мы всегда обращаемся к покупателям.

Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новогодние продажи - тенденции спроса. Комментарий Константина Волкова, основателя COZY HOME, магазинов текстиля и товаров для дома

Для сети COZY HOME предновогодний период – традиционно пиковый по трафику и обороту. В этом году есть то, что осталось неизменным, но были и новые моменты, на которые интересно обратить внимание.

Что покупали?

Значительно уменьшилось количество закупок корпоративных подарков, в том числе подарочными сертификатами. Речь идёт о чеках с 20 – 50 подобными позициями для коллективных поздравлений. Это связываем с перераспределением бюджетов многих компаний с корпоративных на иные статьи расходов.

Что касается спроса на ассортимент по категориям, стабильно проявили себя посуда и декор. Эти товары продавались также хорошо, как и в прошлом году. Одежда показала незначительный, но спад. Постельное бельё – прирост. Востребованы функциональные подарки и предметы интерьера.

Неизменно то, что покупатели обращают внимание на цену, при этом готовы платить больше за качество и уникальность. В этом году мы увеличили количество позиций  в более дорогом сегменте постельного белья из сатина, сделав несколько эксклюзивных дизайнов в новогодней тематике. В итоге они стали хитами продаж, несмотря на то, что цена за комплект была выше нашего среднего чека. По более комфортному в цене постельному белью из перкаля мы также расширили сезонное предложение. И здесь прогноз по спросу на него также оказался абсолютно верным.

Когда покупали?

Традиционно самый пик по трафику и выручке пришелся в минувшем году на 30 декабря. Из года в год именно этот день является кульминационным по продажам. В целом спрос на новогодние товары начинается со второй-третьей недели ноября, далее набирая обороты. В этот период растет трафик и выручка, хотя уменьшается показатель среднего чека за счёт активных продаж единичных сувениров и недорогих подарков, типа свечей, игрушек, статуэток, косметики, кухонного текстиля.

Как мы подготовились?

Выше было упомянуто о том, что в 2022 году мы сделали расширенную капсулу новогоднего постельного белья. В этот раз у нас было больше дизайнов и больше товарных единиц.

Централизовано усилили собственный трудовой ресурс за счёт привлечения временных сотрудников в 50% розничных магазинов сети.

Достойно и ярко украсили витрины. Это не только наш имидж, но также инструмент эмоционального маркетинга и трафикогенерации. В этот раз все наши витрины были оформлены в едином стиле и сюжетно привязаны к одному из дизайнов постельного белья, как и POS-материалы. Уютно и красиво – именно с таким посылом, каким мы всегда обращаемся к покупателям.

компания, магазины, товары для дома, сеть магазинов, торговая сетьНовогодние продажи - тенденции спроса. Комментарий Константина Волкова, основателя COZY HOME, магазинов текстиля и товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novogodnie-prodazhi-tendentsii-sprosa-kommentariy-konstantina-volkova-osnovatelya-cozy-home-magazino/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052